© kremlin.ru

17 дек 2019 13:58

Автопром 2829

Дмитрий Песков прокомментировал возвращение Opel в Россию

Буквально вчера в России состоялся перезапуск продаж компании Opel, которая вернулась на наш рынок под крылом нового владельца — концерна PSA. Событие, разумеется, не осталось без внимания высокопоставленных чиновников.

В 2015 году марка Opel покинула российский рынок, будучи глубоко убыточной, а вскоре после этого американский концерн General Motors продал компанию французскому альянсу PSA. Однако в этом году "Опель" вернулся в Россию уже с новой модельной линейкой, а старт продаж был объявлен буквально вчера, 16 декабря. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков уверен, что российский автомобильный рынок остается перспективным, несмотря на некоторые колебания.

"Рынок любой страны достаточно подвижен. Есть моменты, когда спрос на автомобили падает, продажи падают. Есть года, когда это, наоборот, растет, но в целом те компании, которые присутствуют здесь, они сохраняют достаточно высокие объемы продаж", - цитируют "РИА Новости" комментарий Пескова относительно возвращения Opel.

Стоит отметить, что перезапуск бренда состоялся в момент, когда российский рынок находится отнюдь не на пике формы. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2019 года снизились на 6,4% и составили 156 848 штук. Всего же за 11 месяцев 2019 года объем продаж в России составил 1 580 297 автомобилей, что на 2,8% ниже результат прошлого года.

"Конечно, у них есть определенные конкурентные преимущества. Ну и другие компании, да. Кто-то принимает участие об изменении своей стратегии на том или ином рынке. Со временем с учетом реалий пересматривает эти решения. Рынок в любом случае крупный, и он останется крупным рынком, несмотря на какие-то возможные волатильности из года в год. Это обычная практика", — добавил пресс-секретарь президента РФ.