© Kia

12 дек 2019 18:31

Аналитика 1444

Вот какие комплектации автомобилей лучше (и хуже) всего покупают в России

Онлайн-продажи пока не играют серьезной роли на российском рынке легковых машин, но и в этом узком сегменте уже можно проводить определенные исследования. Выяснилось, к примеру, что те, кто покупают автомобиль через интернет, подходят к вопросу с особой практичностью.

Результаты своего исследования опубликовала онлайн-площадка Autospot.ru. Заявлено, что число реализованных через нее машин за 2019 год выросло в полтора раза, что и позволило делать конкретные выводы путем анализа статистики продаж. Утверждается, что покупатели руководствуются в первую очередь принципом "разумной достаточности", предпочитая хотя бы минимальный набор комфортных опций, но при этом не желая переплачивать за очевидные ненужности.

Однако в самом бюджетном сегменте наблюдаются иные тренды: здесь наиболее востребованными оказываются модификации с самой низкой ценой. К примеру, у Lada Granta 13% продаж приходится на базовое исполнение Standart, тогда как люксовую комплектацию с очевидно высокой ценой выбирали в 0,04% случаев.

Та же самая ситуация наблюдается, к примеру, и со Skoda Rapid, где хитом стала базовая комплектация Active, но по другой причине: утверждается, что в этом исполнении есть все необходимое, а переплачивать за богатый вариант Ambition при покупке бюджетной машины не хотят.

 

Самой популярной среди комплектаций Hyundai Solaris оказалась версия Active Plus, которую чаще всего приобретают с автоматической КПП, а на исполнение Elegance+Safety+Prestige пришлось 0,02% продаж: такой "Солярис" уже сопоставим по цене с кроссовером Hyundai Creta, и покупатель делает выбор в его пользу.

Что касается самой "Креты", то ее базовая версия Start оказалась покупателям не нужна по причине отсутствия кондиционера. А вот комплектация Active продается весьма неплохо: 13,8% покупателей сделали выбор в ее пользу, несмотря на цену. Зато это исполнение предусматривает тот самый минимальный набор удобств, который сейчас чаще всего и выбирают покупатели.