© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz оценил дизельный G-класс в рублях

Новое поколение знаменитого "Гелендвагена" перевели на питание соляркой около года назад, адаптировав для него хорошо известный по другим моделям фирмы 2,9-литровый дизель. Российский офис обещал начать продажи новинки еще весной, но они задержались более, чем на шесть месяцев.

Возможно, дело в не слишком сильной востребованности дизельных образцов G-класса в нашей стране: внедорожники с бензиновыми моторами расходятся куда активнее. А может, время ушло на подгонку характеристик рядной "шестерки" на тяжелом топливе для российского рынка. Если в Европе этот двигатель развивает 286 л.с., то в нашей стране ему будут доступны только 249 л.с. и 600 нм крутящего момента.

Работает мотор в паре с теми же агрегатами, что и у бензиновых версий – 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода, дополненной тремя 100-процентными блокировками дифференциалов и понижающей передачей. На разгон до 100 км/ч у G 350 в уйдет 7,4 секунды, а заявленный аппетит нового мотора составляет 9,6-9,6 л на 100 км пробега. Будет в России и версия G 400 d с тем же дизелем 2,9, но уже на 330 л.с. и 700 Нм.

Судя по информации конфигуратора на официальном сайте Mercedes-Benz в России, по части оснащения дизельный "Гелендваген" если и будет отличаться от бензиновых собратьев, то лишь в малозначащих мелочах. В базовую комплектацию G 350 d вошли, к примеру, светодиодная оптика, отделка салона черной кожей и крупнопористым орехом, 18-дюймовые диски, трехзонный климат-контроль, кресла с электрорегулировками, подогрев заднего дивана и так далее.

При этом базовая цена Mercedes-Benz G 350 d в России составит 7 570 000 рублей, тогда как 422-сильный Mercedes-Benz G500 оценен минимум в 9 510 000 рублей. А вот G 400 d будет только в спецсерии Stronger Than Time Edition ценой от 12 млн рублей. Как сообщает "Авторевю", машины приедут в Россию к концу зимы. Дилеры уже принимают заказы.