© Jaguar
Новинки

Официально представлен обновленный спорткар Jaguar F-Type

Британский спорткар Jaguar появился на свет еще в 2013 году, и нынешний рестайлинг – уже не первый по счету, но самый, пожалуй, серьезный. Купе F-Type получило пересмотренную моторную гамму, доработанную ходовую часть и новые технологии в интерьере.

Проще всего опознать обновленную версию спорткара будет по новой головной оптике: она стала заметно уже, чем ранее, состоит теперь из так называемых "пиксельных" светодиодных блоков и обзавелась J-образной диодной "подписью", а также анимированными сигналами поворотников. Кроме того, передняя часть купе отличается увеличенной решеткой радиатора, новой пластикой бампера и капотом, стилистику которого в Jaguar называют "жидкий металл".

Корма новинки щеголяет новыми светодиодными фонарями в стиле кроссовера I-Pace, доработанным бампером с новым диффузором и оконечниками выхлопных труб, чья конфигурация напрямую зависит от установленного под капот мотора.

В интерьере спорткара появилась полностью цифровая приборная панель – монитор диагональю 12,3 дюйма, который позволяет настраивать режимы отображения данных (он получил, к примеру, режим полноразмерной навигации). Кроме того, Jaguar F-Type обзавелся модернизированной мультимедийной системой Touch Pro с 10-дюймовым экраном.

Из набора моторов, который предлагается для спорткара, исключена 340-сильная версия шестицилиндрового двигателя: теперь он может развивать только 380 л.с. Базовым мотором осталась 300-сильная турбированная "четверка", а на вершине моторной гаммы теперь находится 5,0-литровый V8, который доступен в двух вариантах форсировки – 450 л.с. и 575 л.с. для версии F-Type R, которая ранее располагала только 550 "лошадьми".

Все двигатели сопровождаются 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. Для всех моторов, за исключением базового, доступна система полного привода, причем на Jaguar F-Type R она устанавливается по умолчанию. До 100 км/ч такой спорткар ускоряется всего за 3,7 секунды при максимальной скорости в 300 км/ч (базовая версия на 2 секунды медленнее). Кроме того, самый "горячий" F-Type пережил еще и модернизацию ходовой части, причем за образец инженеры марки взяли рекордный седан XE SV Project 8: доработаны пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление, а некоторые элементы подвески стали заметно жестче.

Еще одна любопытная опция – активная выхлопная система, которая может комплектоваться функцией Quiet Start, приглушающей звук выхлопа при запуске двигателя.

Продажи новинки компания Jaguar начнет с комплектации First Edition в кузовах купе и кабриолет, которую можно будет укомплектовать 380- или 450-сильным моторами. Отличаться версия будет оригинальным декором кузова, черной крышей, особыми 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами с регулировками по 12 направлениям и кожаной отделкой.

Дата начала продаж Jaguar F-Type в нашей стране пока не озвучена, но кое-какие детали уже известны. К примеру, обновленный спорткар с базовым мотором будет продаваться в России только в исполнении с открытым верхом, 450-сильной версии наша страна не увидит вообще, а комплектацию First Edition будут поставлять исключительно с приводом на все колеса.