©  WhistlinDiesel

2 дек 2019 20:45

Автокурьезы 2615

Автодичь: как сделать из пикапа монстр-карт в 650 "сил"? (видео!)

Страсть американцев к пикапам и их доработкам периодически приобретает крайне причудливые формы. Как вам, например, идея постройки карта из грузовика? Хотя, как мы помним, у привычного нам карта нет таких огромных колес и столько свирепого мотора...

Автору видеоблога WhistlinDiesel, видимо, порядком надоели банальные подходы к доработке траков. Лифт подвески или кузова, огромные колеса, силовые обвесы, огромные жёрла "кастомных" выхлопных систем - все это в разных вариациях и сочетаниях уже много раз было. А душа просит чего-то эдакого...

Исходная GMC Sierra тяжелой серии 2500 HD до...

Поэтому автор видео пошел от обратного и двинулся по пути радикального минимализма, задумав проект GoCart. На роль жертвы творческих изысканий был выбран повидавший жизнь полноприводный пикап GMC Sierra тяжелой серии 2500 HD в первом колене. Такие выпускались с 2000 по 2007 годы и оснащались, помимо прочего, дизелем Duramax V8 объемом 6,6 л и отдачей в 360 л.с. и 881 Нм в самой "злой" версии LBZ, которая изначально и стояла на доноре для видеопроекта.

А дальше американские Кулибины, вооружившись "болгаркой" и автогеном, просто срезали с пикапа все, что имело отношение к кузову, "раздев" грузовичок до рамы и сиденьями, мотором и подвеской с трансмиссией. По такому же принципу, собственно, стоятся и машинки для картинга. С той лишь разницей, что этот "карт" получился в разы больше и в десятки раз мощнее. 

... и после своей трансформации. Штатная светотехника заменена на светодиодные "люстры": три спереди и по одной по бокам рамы. 

Для пущего эффекта через толстенные проставки на ступицах на этот чудовищный карт поставили грязевые колеса внешним диаметром 40 дюймов (это больше одного метра!). Штатный турбодизель ранее прошел процедуру форсировки: за счет переделки впуска и замены "мозгов" мощность подняли сначала до 600, а затем и до 650 "лошадей"! Крутящий момент не сообщается, но можно не сомневаться, что он перевалил за отметку в 1000 Нм.

Лишившись кузова, форсированная Sierra изрядно полегчала и обрела соответствующую динамику. Хотя резвые старты с места на полном приводе уже приводят к тому, что чудовищным крутящим моментом на передних колесах гнет рулевые тяги. Зато как весело на этом монстре можно носиться по полям! Одна беда: зимой без лобового стекла летящий в лицо снег - что маленькие иглы. Да и о каркасе безопасности или хотя бы защитной дуге владелец монстро-карта уже задумался: не дай Бог на таком перевернуться в пылу покатушек...