© Mercedes-Benz
Новинки

Заряженный Mercedes-AMG GLE 63 S: битва суперкроссоверов становится жарче

Вседорожник снабдили традиционным для Аффальтербаха 4,0-литровым турбированным V8, но впервые – в паре с электрической "надстройкой". И самый мощный GLE 63 AMG S оказался реальным соперником еще одной свежайшей новинки – Audi RS Q8.

Стартер-генератор EQ Boost встроен между мотором и коробкой передач. Он обеспечивает уверенный старт с места, дополнительные 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента, а также возможность эффективной работы системы "старт-стоп" как при остановке, так и при равномерном движении с постоянной скоростью.

На AMG GLE 63 мотор развивает 571 л.с. и 750 Нм, на версии с литерой S – уже 612 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В обоих случаях двигатель работает в паре с системой полного привода (с электронноуправляемым дифференциалом на задней оси) и 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift 9G, которая, как утверждается, специально адаптирована для этой версии мотора и способна перебирать передачи очень быстро. В итоге кроссовер может набирать первые 100 км/ч за 4,0 секунды для первой и за 3,8 с – для второй модификации. Стоит отметить, что заявленная динамика Audi RS Q8 с 600-сильным мотором – те же 3,8 с до "сотни".

AMG GLE 63 разгонится до 250 км/ч, GLE 63 S – до 280 км/ч, причем уровень максимальной скорости ограничен искусственно. А вот у кросс-купе от Audi ограничитель можно опционально сдвинуть до 305 км/ч.

На новинке применены активные опоры двигателя, которые способны адаптироваться к конкретной дорожной ситуации, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные стабилизаторы вместе с пневмоподушками в подвеске. К слову, в системе выбора режимов работы ездовой электроники появились два новых режима для бездорожья – Trail и Sand, при выборе которых дорожный просвет увеличивается на 55 мм. Останавливается очень быстрый кроссовер при помощи 400-миллиметровых дисков и шестипоршневых суппортов на передней оси и 370-миллиметровых дисков в паре с однопоршневыми суппортами на задней. Как водится, за доплату можно установить керамические диски.

"Приодели" оба кроссовера за счет новых решетки радиатора и капота, сплиттеров и воздухозаборников, расширенных колесных арок и иных корпусов зеркал, диффузора и выхлопных труб, а также 20-дюймовых колесных дисков с возможностью увеличения до 22 дюймов.

В интерьере применяются особый спортивный декор, кресла и рулевое колесо с отделкой либо кожей наппа либо особым микроволокном. А на центральной консоли появилась специальная AMG-панель, с которой можно управлять регулировками ESP, амортизаторов, дорожного просвета, выхлопа и тому подобное. Кроме того, специфический режим работы появился и у мультимедийного комплекса MBUX.

Когда могучий кроссовер появится в продаже, пока не уточняется.