© Aston Martin
Новинки

Суперкроссовер Aston Martin DBX: мировая премьера и рублевые цены

Британцы предъявили вседорожный DBX не где-нибудь, а именно в США – очевидно, в расчете на востребованность новинки в Северной Америке, хотя получилось у них стопроцентно европейское кросс-купе. Новинка должна "открыть новую эру" в вековой истории бренда и установить "смелые новые стандарты" в сегменте.

Построен кроссовер на новой алюминиевой платформе, причем утверждается, что инженерам удалось добиться как исключительной жесткости, так и обширного пространства в салоне – чуть ли не на уровне лидера в сегменте. В пневмоподвеске DBX применяются адаптивные амортизаторы и 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, причем кроссовер может как приседать на 45 мм, так и приподниматься на 50 мм.

В движение новинка приводится ставшим уже традиционным для Aston Martin восьмицилиндровым турбомотором объемом 4,0 л. Развивает он 550 л.с. и 700 Нм, и работает в паре с 9-диапазонным автоматом и системой полного привода с активными дифференциалами. Ускорение до 100 км/ч занимает у DBX 4,5 секунды при максимальной скорости в 291 км/ч. Кроме того, кроссовер снабдили активной выхлопной системой.

Что касается роскошного интерьера, то претензии DBX на лидерство в сегменте, по мнению производителя, подтверждаются объемом багажника (от 632 до 1 530 л), а также самыми высокими показателями по объему свободного пространства для ног и голов пассажиров (впрочем, конкретные цифры в этом случае не приводятся).

Снабдили кроссовер и панорамной крышей, и безрамочными стеклами – для увеличения "чувства свободы". Отделывать интерьер предлагается дорогой кожей, алькантарой и инновационным материалом, на 80% состоящим из шерсти. А "парящий" элемент центральной консоли в подразделении Q готовы выполнить из цельного куска дерева.

Для водителя предусмотрены 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. В базовую комплектацию мультимедиа включены возможность интеграции со смартфонами и камеры кругового обзора, а салон снабжен атмосферной подсветкой с 64 оттенками.

Выпускать кроссовер будут на новом заводе Aston Martin в Уэльсе. Первые 500 экземпляров снабдят особым опциональным пакетом под названием 1913 (год основания компании). Кроме того, качество сборки каждого из них будет удостоверено лично главой компании Энди Палмером, а покупателям в подарок вручат фотоальбом с этапами сборки. Цена в США – примерно 193 тысячи долларов.

Мало того, уже известны и российские цены! Согласно сообщению пресс-службы компании "Авилон", стартовый ценник составит от 14 200 000 рублей. В следующем году в Россию отправят 83 автомобиля, а передача первых машин клиентам состоится в ближе к лету-2020.