© АвтоВести

19 нояб 2019 09:58

Аналитика 385

Кто собрал с россиян больше денег за машины в этом году? Ответ экспертов

Опубликованы сводные данные об объемах выручки производителей новых легковых автомобилей, официально присутствующих на российском рынке. И если покупательская активность в нашей стране стабильно падает, выручка поступает ровно наоборот. У кого больше?

За 9 месяцев 2019 года российские покупатели отнесли в дилерские центры в общей сложности 1 триллион 819 миллиардов 100 миллионов рублей. По подсчетам агентства "Автостат", это на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда к октябрю в автосалонах осело 1 трлн 710,6 млрд рублей. При этом показатели выручки увеличились почти у всех представителей лидирующей десятки.

Возглавляет ее марка Kia, собравшая с россиян 227 млрд рублей – это на 10,5% больше, чем в прошлом году. В такую сумму оцениваются проданные компанией в нашей стране 168 100 автомобилей. На втором месте – Toyota с показателем 192 млрд рублей и ростом в 1,2%. На третьей позиции обосновалась отечественная Lada, чья выручка увеличилась на 10% – до 167 млрд рублей.

Кроме них в десятку лидеров по объемам выручки на российском рынке вошли Hyundai, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Skoda и Nissan. Показатель последнего бренда – 82 млрд рублей с 48,6 тысячами проданных автомобилей, и именно у Nissan из всего Топ-10 выручка снизилась (правда, всего на 2,8%).

А вот самый высокий темп роста продемонстрировала марка BMW: дилеры баварского концерна продали чуть более 30 тысяч автомобилей на сумму в 4 185 млрд рублей, и это на 27,7% больше, чем в прошлом году.