© Mini

21 нояб 2019 14:20

Новинки 486

Представлен быстрейший Mini в истории

Компания Mini анонсировала новую, третью по счету в современной истории марки версию своего хэтчбека с индексом GP. Трехдверный Mini John Cooper Works GP получил самый мощный двигатель в истории марки и оказался, по слухам, самым быстрым "Мини" на Нюрбургринге.

Двигатель, который благословили новому хэтчу – это двухлитровая турбочетверка от BMW с отдачей в 306 л.с. и 450 Нм, причем максимум тяги доступен уже с 1 750 об/мин. Мотор стал на 75 л.с. мощнее того агрегата, который устанавливается на массовый Mini JCW и заметно сильнее мотора, которым комплектовали ограниченную серию Mini JCW GP в 2013 году.

Кроме того, он отличается рядом доработок, позволяющих активно использовать новинку на гоночном треке.

Ассистируют мотору 8-ступенчатый спортивный автомат и механическая блокировка дифференциала в приводе передней оси. В итоге ускоряется новый Mini JCW GP до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, а максимальная скорость трехдверки заявлена на уровне 265 км/ч.

Помимо нового двигателя "Мини" обзавелся новой выхлопной системой, расширенной колеей, уменьшенным дорожным просветом и более жесткими демпфирующими элементами в подвеске, а также дополнительными силовыми элементами в конструкции кузова.

Разработали ему и особый аэродинамический обвес с оригинальным решением колесных арок, цветными вставками и массивным "двухэтажным" спойлером. В салоне появились спортивные акценты, новое рулевое колесо и особые кресла, причем от заднего дивана создатели Mini JCW GP отказались в пользу еще одной распорки. Не исключено, она может служить и местом фиксации гоночных многоточечных ремней безопасности.

Первые экземпляры "горячего" хэтчбека попадут к покупателям в марте следующего года, и будет их немного: в Mini собираются ограничить тираж JCW GP лишь тремя тысячами экземпляров.