© Ford
Новинки

Ford Mustang официально переродился в электрическое кросс-купе

После целой серии утечек, месяцев анонсов и разнокалиберного нагнетания ажиотажа компания Ford рассекретила кроссовер, который, по официальному заявлению, продолжит 55-летнюю историю знаменитой модели. Mustang Mach-E дебютировал сразу в десятке вариантов.

Разработанный на специально созданной платформе с полностью независимой подвеской, кроссовер получил один или два электромотора на выбор с несколькими типами форсировки, несколько вариантов батарей с разным запасом хода и "заряженный" вариант GT. Алюминиевый кузов Mustang Mach-E с интегрированными в панели пола аккумуляторами снабжен пятью посадочными местами и двумя багажниками. Передний (под привычным капотом) имеет объем всего 136 л, а вот задний можно увеличить с базовых 821 л до 1 688 л.

Интерьер, несмотря на заявления Ford о полной преемственности дизайнерской школы, больше напоминает салоны любых других кроссоверов марки. Но его знаковым отличием стал огромный 15,5-дюймовый монитор, с которого можно управлять мультимедийной системой SYNC 4 – она дебютировала вместе с Mach-E. Кроме того, в список оборудования войдут 10,2-дюймовая цифровая "приборка", акустика Bang&Olufsen, панорамное остекление с защитой от УФ-излучения и так далее.

Всего для новинки предусмотрено пять вариантов исполнения, и внутри некоторых из них можно выбирать как количество моторов, так и емкость батареи, и тип привода. Самый скромно вооруженный Mach-E оснащен единственным электромотором с отдачей в 259 л.с. и 75,7-киловаттным аккумулятором, сможет ускориться до 100 км/ч примерно за 6,5 секунды и проехать без подзарядки до 370 км.

С появлением более емкой 98,8-киловаттной батареи отдача двигателя вырастает до 282 л.с., а добавление второго мотора позволит кросс-купе располагать 338 л.с. и 565 Нм крутящего момента. Самый быстрый из стандартных электрических "Мустангов" примерно на секунду быстрее базового, а самый дальнобойный – примерно на 100 км выносливее.

Но есть у кросс-купе и особая модификация GT. Ее оснастили электромоторами с отдачей в 460 л.с. и 830 Нм крутящего момента, а на набор первой "сотни" такой Mach-E потратит примерно 3,5 секунды. Его будут поставлять только с топовой батареей, но запас хода Mach-E GT окажется на уровне базового кросс-купе – в угоду динамике.

Продажи новинки в США стартуют в конце следующего года (хотя прием заказов уже открыт) с комплектации First Edition – она будет отличаться некоторыми нюансами отделки. Позже на рынке появятся средние, а затем базовая комплектации, а в начале 2021-го Ford обещает разослать по шоу-румам и Mach-E GT. Цены – от 43 895 до 60 500 долларов.