© УАЗ

18 нояб 2019 11:01

Аналитика 1909

В России назвали самые доступные и самые дорогие пикапы

Заявленная производителем цена базовой комплектации может не отражать действительной стоимости конкретного автомобиля: рейтинг российского сегмента пикапов составлен с учетом этого обстоятельства. Основой для него послужила средневзвешенная цена.

Аналитики агентства "Автостат" для каждого пикапа, продающегося на рынке России, вычисляли средневзвешенную цену, опираясь как на рекомендованные производителем цены в зависимости от силового агрегата и уровня комплектации, так и на объемы продаж с учетом модификаций. И вот, что у них получилось.

Самым доступным в России вполне ожидаемо назван пикап из Ульяновска – УАЗ Пикап. Его средневзвешенная цена по итогам 9 месяцев 2019 года составила 983 000 рублей (к слову, стартовая стоимость модели, заявленная производителем, заметно ниже – 800 000 рублей). Он же оказался и самым популярным пикапом в нашей стране.

Прочие пикапы (общим числом восемь моделей) по расчетам аналитиков своей средневзвешенной ценой превышают психологический барьер в 1,5 млн рублей. На втором месте оказался "китаец" Foton Tunland (1 619 000 рублей) с минимальным объемом продаж в 11 экземпляров – аутсайдер этого немногочисленного сегмента российского рынка.

У остальных его коллег средневзвешенная цена превысила 2 млн: Fiat Fullback оценен в 2 142 000 рублей с результатом продаж в 121 машину, Mitsubishi L200 2 239 000 рублей и 1358 единиц, Isuzu D-Max (2 263 000 рублей и 194 экземпляра) и Toyota Hilux (2 612 000 рублей и 2191 проданных единицы – самый успешный пикап на рынке).

А замыкают рейтинг две немецкие модели, средневзвешенная цена которых заметно выше, чем у перечисленных моделей. У Volkswagen Amarok она составляет 3 365 000 рублей (за 9 месяцев реализовано 473 таких автомобиля), а у Mercedes-Benz X-Class – 4 200 000 рублей (246 шт.).