© Skoda
Новинки

Новая Skoda Octavia: старт локальной сборки и двигатели для России! (эксклюзив)

АвтоВести узнали важнейшие подробности о новой Skoda Octavia для России. Рассказываем, какие сюрпризы ждут отечественных покупателей по части двигателей и трансмиссий, и почему "Октавию" начали выпускать прямо сейчас.

Мировая премьера четвертого поколения Skoda Octavia состоялась пару дней назад, но старт продаж в России запланирован лишь на вторую половину 2020 года. Это связано с необходимостью локализовать выпуск "Октавий" в нашей стране. На самом деле, новые Skoda Octavia уже выпускаются на партнерском заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Об этом АвтоВестям сообщил собственный источник в Volkswagen Group (фотоподтверждение есть в распоряжении редакции).

Речь идет о сборке предсерийных экземпляров Octavia, необходимых для отладки всех производственных процессов  обучения персонала. Предсерийные, то есть, не предназначенные для продажи автомобили, будут собирать на ГАЗе в течение нескольких месяцев. Серийный выпуск полностью товарных "Октавий" начнется в июне 2020 года, и два-три месяца сборка будет осуществляться впрок, чтобы обеспечить дилеров нужными объемами к моменту запуска модели на рынке. Старт продаж должен состояться в III квартале 2020 года, ориентировочно в сентябре.

Мало того, мы уже знаем, с какими двигателями новая Skoda Octavia будет продаваться в России. Надежный источник АвтоВестей сообщает, что базовым останется атмосферник 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с МКП или 6-ступенчатым автоматом. Далее следует уже знакомая версия 1,4 л TSI (150 л.с.), и вот тут нас ждет первый сюрприз! Вместо робота 7-DSG в этой версии будет использоваться классический 8-ступенчатый автомат.

Второй сюрприз: мотор 1,8-турбо уходит в отставку, а вместо него топовые Skoda Octavia получат агрегат 2,0 л TSI мощностью 190 л.с.. В паре с ним будет работать 7-ступенчатый робот DQ381 с двумя "мокрыми" сцеплениями. Эта модификация "Октавии" поступит на серийный конвейер последней, чуть позже базовых. Полный привод для Octavia остается под вопросом. Если 4х4 дадут зеленый свет, то такие машины в любом случае случае будут импортировать из Европы.