© Kia
Новинки

Kia рассекретила новую "Оптиму"

Многочисленные скетчи от собственных дизайнеров сменились полноценными фотографиями: полностью рассекречен экстерьер седана, пока известного под именем Kia K5. И в этом случае вполне уместно говорить о своего рода дизайнерской революции.

Внешность четырехдверки, которая рано или поздно появится на роли "Оптимы" в нашей стране, изменилась радикально – начиная от оформления головной оптики и задних фонарей и заканчивая силуэтом. Kia Optima перестала быть классическим трехобъемником, превратившись в подобие то ли лифтбека, то ли фастбека по примеру Audi A5 Sportback.

Правда, технически она осталась седаном: крышку багажника в угоду внешнему эффекту заметно укоротили, но заднее стекло вместе с ней не поднимается. Зато выглядит модель теперь весьма динамично, а каково придется задним пассажирам и тем, кто будет грузить в "Оптиму" большие чемоданы, еще предстоит выяснить.

Новые радиаторная решетка и бампер, рельефный капот, диффузор и воздухозаборники сзади, колесные диски размерностью до 19 дюймов и хромированная окантовка окон – все это должно создавать визуальный микс агрессии и роскоши. К слову, по слухам, стекла стали безрамочными, а окантовку получили не только боковые окна, но и заднее.

Попутно в Kia поделились и сведениями о габаритах новинки. Как и ожидалось, она слегка подросла – на 50 мм в длину и на 25 мм в ширину. Колесная база прибавила сразу 45 мм (до 2 850 мм), а вот высота по понятным причинам уменьшилась на 20 мм.

Изображений интерьера пока не опубликовано, но судя по недавнему дизайнерскому тизеру, его тоже ждет основательная переработка. В салоне "Оптимы" должны появиться большие сенсорные экраны и панели вместо физических кнопок и поворотная "шайба" селектора автомата вместо привычного рычага. Продажи седана под именем Kia K5 на домашнем рынке стартуют в декабре.