© Mercedes-Benz

11 нояб 2019 17:13

Аналитика 532

Подсчитано, в какую сумму россиянам обошлись премиальные машины

Несмотря на потихоньку схлопывающийся авторынок России в целом, в его премиальном сегменте дела обстоят с точностью до наоборот: продажи пусть не скачкообразно, но растут. Увеличивается, соответственно, и количество потраченных покупателями денег – и оно впечатляет.

За 9 месяцев текущего года, то есть, за период с января по сентябрь покупатели премиальных машин принесли их продавцам почти полтриллиона – 483 миллиарда рублей. Об этом сообщает агентство "Автостат", отмечая, что по сравнению с аналогичным периодом 2018 года сумма эта выросла сразу на 10%.

Больше всего денег россияне потратили на машины марки Mercedes-Benz: по подсчетам агентства, цифра эта составляет 133 миллиарда. На втором месте – бренд BMW, заметно обновивший в этом году модельный ряд. Поклонники "баварцев" отнесли дилерам 126,5 млрд рублей, и, соответственно, у BMW еще есть шанс к концу года вырваться на первое место.

Третью позицию заняли японцы из Lexus с результатом "всего" в 63,3 миллиарда рублей – вдвое меньше, чем у BMW. Четвертая – за еще одним членом "Большой немецкой тройки", но марка Audi заработала на россиянах 44,7 млрд. Замыкает эту своеобразную пятерку Land Rover с показателем в 37,4 миллиарда. Что интересно, по подсчетам агентства, на долю этой пятерки приходится 85% всего премиального рынка страны.

За сентябрь его объем относительно всех продаж новых автомобилей в России составил 9,7% (+2,1% по сравнению с сентябрем прошлого года), что в численном выражении составляет 14 461 автомобиль. По количеству проданных машин за месяц в лидерах также марка Mercedes-Benz.