© Haval

8 нояб 2019 13:51

Новинки 3142

Российские цены на кросс-купе Haval F7x оказались с сюрпризом

"Купейные" версии кроссоверов обычно дороже своих обычных собратьев: клиент доплачивает за стиль и более "динамичное" позиционирование модели. Но китайцы из Haval пошли более хитрым путем с ценами на свое новое кросс-купе F7x, которое недавно начали выпускать по полному циклу на заводе в Тульской области.

Чтобы обеспечить своей новинке хороший российский старт, в Haval решили не накручивать цену за кузов и пошли нетипичным путем: кросс-купейный F7x будет стоить ровно столько же, сколько и соплатформенный 2-литровый кроссовер F7. То есть версии с передним приводом оценены в сумму от 1 549 000 до 1 739 000 рублей, полноприводные – от 1 629 000 до 1 819 000 рублей. Еще 20 000 рублей попросят за пакет, куда входят "шайба" медиасистемы и цифровая "приборка", которых нет у обычного F7. Российские продажи F7x с единственным 2-литровым турбомотором на 190 л.с. и 7-ступенчатым "роботом" стартуют 8 ноября.

Российские (и весьма щедрые, надо сказать) комплектации F7x тоже известны: как и у F7, можно будет выбрать между тремя исполнениями. В базовой версии Comfort (1 549 000 за передний привод, 1 629 000 рублей за полный) будут фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, система стабилизации Bosch 9.1 (в нее также входят ассистенты старта в гору и езды на спуск, и система предотвращения опрокидываний) и электроручник с функцией автоудержания. Фары – галогеновые, но ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов и задние фонари уже светодиодные. Базовые покрышки - 225/65 R17 на литых дисках с датчиками давления (19 дюймов - опция).

Электрические стеклоподъемники в базовой версии – на всех дверях, плюс обогрев зеркал и лобового стекла в зоне "дворников". В салоне – однозонный "климат", тканевая отделка, а также подогреваемые кожаный мультируль с "лепестками" и передние кресла. Плюс подлокотник второго ряда и воздуховоды в ноги, механическая регулировка сидений водителя и пассажира, наклона спинок заднего дивана и рулевой колонки (по углу и вылету). Бесключевой доступ с кнопочным запуском мотора, круиз-контроль, датчики света и дождя, антенна-плавник, рейлинги на крыше, задний парктроник и 4-режимный контроллер предустановок движения тоже входят в цену. Перед водителем – экран на 3,5 дюйма, а еще в базовое оснащение входят медиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и экраном на 9 дюймов, плюс три USB-разъема.

Версия Elite (1 619 000 за передний привод, 1 699 000 рублей за полный) дополнена креслом водителя с электрорегулировками в 6 направлениях, подогревом задних сидений, салонным зеркалом с автозатемнением, а также камерой заднего вида с динамической разметкой. В багажном отсеке уже есть шторка, шины - 225/55 R19, но за доплату в 25 000 рублей.

В России у F7 самой популярной по продажам оказалась топовая версия Premium (1 739 000 за передний привод, 1 819 000 рублей за полный), и с F7x история явно будет такая же. Кросс-купе в такой комплектации уже будет с LED-фарами, люком (для комплектаций Comfort и Elite он доступен за доплату в 20 000 рублей), задним спойлером, сервоприводом складывания зеркал и отделкой сидений экокожей с цветными вставками. В оснащение также войдут боковые шторки безопасности, передние датчики парковки и четыре камеры кругового обзора. Еще есть адаптивный круиз-контроль, функция автоторможения и система предупреждения о возможном фронтальном столкновении. У полноприводных версий – система выбора режимов с 6 "сценариями".