© Audi

7 нояб 2019 14:15

Новинки 186

Audi вернула в строй заднеприводную версию суперкара R8

Это уже не первый случай, когда среднемоторное купе с четырьмя кольцами становится моноприводным. Но в 2017 году версию R8 V10 RWD выпустили в количестве всего 999 экземпляров, а на этот раз она пропишется в модельной линейке надолго.

Новинка получила некоторые внешние отличия от полноприводной модели – заключаются они в легких нюансах отделки кузова, аэродинамического оперения и выхлопной системы, а также эксклюзивном цвете Kemora Grey. Кроме того, для новинки предложен опциональный карбоновый пакет и 20-дюймовые колеса вместо штатных 19-дюймовых.

5,2-литровый V10 стал чуть слабее: в заднеприводной версии он развивает 540 л.с. и столько же Нм вместо 570 "лошадей" и 55 Ньютонметров у модификации Quattro. Однако попутно новинка в обоих доступных кузовах - купе и спайдер - стала заметно легче: версия с жесткой крышей "похудела" на 65 кг, а модификация со складным верхом сбросила 55. И весят они, соответственно, 1 595 и 1 695 кг.

Однако диета все же не компенсировала потерю в динамике: оба новых суперкара проигрывают полноприводным соратникам 0,3 с в разгоне до 100 км/ч. Заднеприводное купе проделывает это за 3,7 с, спайдер – на 0,1 дольше. Максимальная скорость заявлена на уровне 320 и 318 км/ч.

Своего рода компенсацией может служить перенастроенный спортивный режим системы стабилизации, допускающий боковые скольжения: теперь на Audi R8 можно без проблем дрифтовать.

Заказы на заднеприводные "эрки" европейские дилеры Audi уже принимают, "живые" машины появятся в начале года. Стоить они будут на 22 тысячи дешевле полноприводных суперкаров – то есть, 144 тысячи евро за купе и 157 тысяч за спайдер.