© myslo.ru

7 нояб 2019 12:11

Дороги 2634

Сюда лучше не заезжать: определены районы аномальной аварийности

О Бермудском треугольнике наверняка слышали все, кто вообще способен слышать что-либо кроме попсы в наушниках смартфона. Заплывшие туда корабли и залетевшие в этот район самолеты исчезают бесследно. Но, оказывается, есть и районы, куда лучше не заезжать на автомобиле. Правда, совсем, за исключением случая угона, он не исчезнет, но в ДТП попадет с большой вероятностью, и это – официальные данные.

Так, установлено, что самым аварийным районом Москвы за 9 месяцев 2019 года стал район "Выхино-Жулебино" Юго-восточного округа столицы. Здесь зарегистрировано 120 дорожных аварий, что на 17,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В данных происшествиях погибли 8 и получили ранения 144 человека, что больше показателей предыдущего года на 33,3% и 16,1% соответственно. Также наибольшее количество дорожных происшествий произошло в районах "Люблино" (118 ДТП, 4 погибших и 142 раненых) и "Марьино" (108 ДТП, 5 погибших и 117 раненых). Об этом сообщает Госавтоинспекция Москвы, проведя подробный анализ аварийности среди округов и районов города.

Среди округов здесь лидирует Южный административный округ столицы: по итогам 9 месяцев 2019 года на его территории зарегистрировано на территории 816 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 39 и ранены 941 человек. Отмечается при этом, что количество ДТП и раненых в них людей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года все же сократилось на 6,3% и 6,9% соответственно, но количество погибших осталось неизменным. Самыми аварийными районами на юге Москвы стали "Бирюлево Восточное" (84 ДТП, 7 погибших и 99 раненых; "Даниловский" (73 ДТП, 4 погибших и 80 раненых), а также "Орехово-Борисово Южное" (66 ДТП, 7 погибших и 72 раненых).

В Восточном округе города Москвы зарегистрировано 724 ДТП, в которых погибли 22 и ранены 869 человек. Самыми аварийными районами на востоке столицы стали "Гольяново" (74 ДТП, 4 погибших и 91 ранен), "Вешняки" (70 ДТП, 4 погибших и 91 ранен) и "Перово" (67 ДТП, 1 погибший и 97 раненых).

На западе Москвы зарегистрировано 697 дорожных аварий, в которых 42 человека погибли и 859 получили ранения различной степени тяжести. Самыми аварийными районами здесь стали "Можайский" (86 ДТП, 9 погибших и 114 раненых), "Раменки" (82 ДТП, 4 погибших и 104 раненых), а также "Очаково-Матвеевское" (79 ДТП, 6 погибших и 99 раненых).

В Северном и Северо-Восточном округах столицы за регистрировано 604 ДТП (18 погибших и 675 раненых) и 610 ДТП (28 погибших и 698 раненых) соответственно. В Северном округе столицы самым аварийным стал район "Хорошевский" (55 ДТП, 0 погибших и 63 раненых), а на северо-востоке столицы район "Отрадное" (4 погибших, 82 раненых).

На юго-западе Москвы зафиксировано 549 дорожных аварий, в которых погибли 22 и получили ранения 619 человек. Самым аварийным здесь стал район "Ясенево", где произошло 81 ДТП, погибли 3 и пострадали 89 человек.

В Центральном округе столицы за 9 месяцев текущего года зарегистрировано 509 дорожных аварий, в которых 14 человек погибли и 584 получили различные ранения, а самыми аварийными стали районы "Пресненский" (89 ДТП, 4 погибших и 100 раненых), "Тверской" (84 ДТП, 2 погибших и 97 раненых) и "Таганский" (78 ДТП, 2 погибших и 89 раненых).

На северо-западе столицы в 498 дорожных происшествиях погибли 18 и получили ранения 556 человек. Наибольшее количество ДТП зафиксировано в районах "Митино" (88 ДТП, 1 погибший и 105 раненых), "Строгино" (81 ДТП, 5 погибших и 93 раненых), а также "Северное Тушино" (80 ДТП, 2 погибших и 93 раненых).

Наименьшее количество дорожно-транспортных происшествий среди округов Москвы зарегистрировано в Зеленоградском, Троицком и Новомосковском административных округах – 111 (4 погибших и 125 раненых), 151 (23 погибших и 207 раненых) и 252 (28 погибших и 313 раненых) ДТП соответственно.

Не стоит, конечно, думать, что в районах с наибольшей аварийностью обитает и работает больше всего нарушителей и просто скверных водителей, а в благополучных в этом смысле частях города, наоборот, таковых меньшинство. Но, если исключить вероятность случайного стечения обстоятельств, то можно предположить, что в наиболее аварийных районах что-то не так с организацией дорожного движения.