© Skoda

29 окт 2019 14:17

Новинки 722

Новая Skoda Octavia: раскрыты основные технические характеристики

До дебюта чешского бестселлера осталась буквально пара недель, и в Skoda решили в очередной раз подогреть (хотя куда уж дальше) интерес общественности к будущей новинке. Опубликованы кое-какие технические характеристики новой "Октавии" и даже пара развеселых "шпионских" фотографий официального происхождения.

Стало известно, к примеру, что со сменой поколений Skoda Octavia ожидаемо вырастет в размерах: лифтбек прибавит 19 мм в длину и 15 мм в ширину, а универсал станет на 22 мм длиннее. Колесная база при этом сохранится на прежнем уровне – 2 686 мм.

Попутно снизится коэффициент аэродинамического сопротивления: до 0,24 для лифтбека и до 0,26 для универсала. Рекордом эти цифры назвать сложно, но повлиять на расход топлива они определенно смогут. Назван и объем багажника. Skoda Octavia, похоже, продолжит оставаться рекордсменом класса по этому показателю, так как в грузовой отсек лифтбека влезет до 600 л поклажи, а в багажник универсала – на 40 л больше.

Приоткрыта завеса тайны и над моторной гаммой новинки, которая, что неудивительно, во многом позаимствована у VW Golf. Обещаны 110-сильный турбомотор объемом 1,0 л, 1,5-литровый агрегат с отдачей в 150 л.с. и топовый 2-литровый, который планируется сопровождать только 7-ступенчатым роботом и полным приводом.

Кроме того, "Октавия" получит еще и 2-литровый дизель семейства Evo, который будет доступен в трех вариантах мощности – 115, 150 и 200 л.с. в паре с новой 6-ступенчатой механикой и опциональным (за исключением младшей версии) полным приводом. Наконец, обещаны новинке и обе гибридных силовых установки нового "Гольфа" мощностью 204 и 245 л.с. и 130-сильный мотор с возможностью работы на газе. В ходовой части будут применяться три типа подвески – стандартная, спортивная (-15 мм дорожного просвета) и внедорожная (+15 мм), а опционально предложат адаптивные амортизаторы.

Что касается доступных для новинки опций, то уже известно, что "Октавию" можно будет укомплектовать матричной оптикой спереди и светодиодной – сзади с динамическими "поворотниками", полностью цифровой комбинацией приборов в виде 10-дюймового дисплея и мультимедийной системой с сенсорным монитором того же размера, USB-портами общим числом до пяти и 230-вольтовой розеткой в багажнике, а в интерьере появится двухспицевое рулевое колесо.