О соплатформенном седане Hyundai Sonata известно уже даже, с какими моторами он будет продаваться в России. А вот подготовка к премьере Kia Optima пятого поколения только началась. Впрочем, ничего удивительного: последний раз "Оптиму" серьезно обновляли всего несколько лет назад.
И если верить опубликованным тизерам (а они имеют вполне официальное происхождение), седан ждет дизайнерская революция.
Для Kia Optima спроектировали совершенно новый кузов с оригинальным силуэтом, иной пластикой боковин, новой решеткой радиатора и экстравагантной оптикой: росчерк светодиодных ходовых огней напоминает литеру Z. К слову, аналогичное решение на некоторых моделях Kia уже применяла. Зеркала на дизайнерских эскизах переехали на передние двери, увеличено количество хрома на кузове, изменены очертания задних стоек и крышки багажника, а сам багажник обзавелся светодиодной линией во всю ширину, соединяющей задние фонари.
Основательно переработана и архитектура интерьера: цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы стали прямоугольными и практически слились, количество физических кнопок заметно уменьшилось, более изящными стали дефлекторы вентиляции и тому подобное. Еще одно знаковое изменение – Optima лишилась традиционного рычага КПП, который уступил свое место компактной "шайбе".
Пока не обнародованы ни дата премьеры, ни какие-либо механические детали, но весьма высока вероятность того, что, во-первых, дебютирует Kia Optima уже в этом году (правда, в версии для домашнего рынка под именем Kia K5), а во-вторых, моторы для седана позаимствуют у Hyundai Sonata.