© Carscoops

29 окт 2019 10:58

Новинки 451

Porsche Taycan: ничто не мешает спортседану стать универсалом

В общем-то, этого следовало ожидать: Porsche Taycan, как и Panamera, будет доступен не только, как седан, но и в более практичном и при этом очень красивом кузове, который в Цуффенхаузене предпочитают называть красивым словосочетанием Cross Turismo.

За 2,5 секунды до 100 км/ч без капли бензина по дороге на дачу и обратно уже с мешком картошки или морковки? В Porsche считают, что эта идея должна прийтись по вкусу немалому количеству поклонников марки. Как видно из опубликованных изданием Carscoops снимках, на Нюрбургринге был замечен прототип универсала Taycan, который наматывал круги по знаменитой трассе в весьма жестком режиме, причем, судя по конфигурации колесных дисков, испытания проходила топовая модификация Turbo S.

Собственно, Porsche Taycan уже полностью рассекречен – вплоть до относительно доступной версии 4S. Но его "универсальное" альтер-эго по-прежнему одето в тяжелый камуфляж с фальшивыми кузовными панелями и поддельной оптикой. Впрочем, ожидать каких-то заметных перемен в дизайне передней части электромобиля не приходится.

Идею постройки электроуниверсала Porsche озвучила еще в 2018 году, представив концепт-кар Cross Turismo. Вполне возможно, что отличаться от седана такой "Тайкан" будет не только решением задней части кузова, но и слегка увеличенным дорожным просветом, и чуть большим пространством для задних пассажиров.

А вот моторная гамма у него окажется, вероятнее всего, идентичной двигателям седана. Соответственно, Taycan Cross Turismo получит двухмоторные силовые установки мощностью до 761 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента и способностью разгоняться до 260 км/ч. Предположительно, новинку покажут публике в конце следующего года.