© Gruma Enok P1

28 окт 2019 15:08

Новинки 680

Хардкорный "СуперГелик" G 500 4x4 превратили в пикап-броневик

Внедорожник с этим индексом несколько лет назад стал упрощенной и укороченной версией монстроподобного пикапа AMG G 63 6x6. Казалось бы, он способен справиться с любой задачей и в заводском варианте, но немецкие тюнеры решили научить его новым трюкам.

В ателье Gruma Automobile GmbH при содействии компании Armored Car Systems создали на основе внедорожника нечто, способное выжить как в локальном городском конфликте, так и в путешествии по особо неспокойным районам Африки. Тюнеры сохранили выдающиеся внедорожные способности G 500 4x4, добавив ему при этом еще и способность защищать своих пассажиров от угроз извне.

Понятно, что детали систем защиты строители броневика раскроют только заказчику. Тем не менее известно, что строили машину по имени Gruma Enok P1 по военным стандартам: "Энок" способен выдержать огонь из штурмовых винтовок и взрывы противотанковых мин. Пикап обзавелся не только бронированными кузовными панелями и пуленепробиваемыми стеклами, но и оригинальным круглым люком в крыше, который производит впечатление отверстия, специально предназначенного для интеграции станкового пулемета.

Между тем, салон у Gruma Enok P1 получился отнюдь не военным. Автомобиль ориентирован на гражданского покупателя, поэтому и интерьером его снабдили весьма роскошным. В отделке салона Gruma Enok P1 использованы кожа, алькантара, карбон и тому подобное.

В движение броневик приводится все тем же заводским 420-сильным V8 объемом 4,0 л, но динамические характеристики броневика не называются. Не раскрывают в ателье и стоимость проекта для конечного покупателя.