© Павел Блюденов, АвтоВести

25 окт 2019 18:19

2313

Правительство все же дожмет вопрос о превышении скорости до 20 км/час

Премьер-министр России решил поучаствовать в деятельности по поводу отказа от нештрафуемого порога в 20 км/ч: заинтересованным ведомствам дано поручение "разобраться". Кроме того, Медведев выступил с инициативой очередной реформы транспортного налога.

Органы власти, так или иначе причастные к вопросу возврата штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч, согласно поручению Дмитрия Медведева, должны в очередной раз "проработать вопрос". Итоги проработки премьер попросил представить в Правительство до 2 декабря.

Очевидно, отчет МВД и других заинтересованных ведомств должен стать базой для принятия окончательного решения – возвращать в КоАП санкции, от которых отказались еще в 2013 году или нет. Кроме того, как сообщает "КоммерсантЪ", на совещании в Екатеринбурге Медведев дал и ряд других поручений. К примеру, премьер обязал МВД разобраться в причинах роста числа смертности в ДТП сразу в 17 регионах.

Минздрав и Минтранс при поддержке других органов должны продумать вопрос доставки пострадавших в ДТП в больницы и госпитали. Как отметил губернатор Курской области Роман Старовойт, случается так, что авария происходит вблизи границы региона, и пострадавших приходится везти в медицинское учреждение за многие километры, тогда как по соседству – но уже в другом регионе – имеется вполне компетентная больница.

Сразу несколько ведомств – МВД, Минюст, Минтранс, ФСБ и таможенники должны придумать, как все же штрафовать за нарушения ПДД в России водителей автомобилей с иностранными номерами, данных на которые у ГИБДД нет. Как уточняет издание, ранее аналогичные поручения давали президент Путин и вице-премьер Максим Акимов. Наконец, Минфину и Минэкономики вместе с главами регионов придется изобрести, как вновь модифицировать систему транспортного налога: было заявлено, что автовладелец, использующий автомобиль редко и платящий налог в том же объеме, что и, допустим, таксист или перевозчик – это несправедливо. И с этим трудно не согласиться.

Автомобиль из средства передвижения все больше превращается в роскошь Причем роскошь ненужную, если судить по данным исследования, согласно которым доля наших сограждан, использующих для поездки на работу и с работы личный транспорт, с 2014 года снизилась и продолжает неуклонно снижаться практически во всех российских мегаполисах. И если этого не скажешь по продолжающим стоять в пробках улицах, то лишь из-за все равно чрезмерно числа машин на них.
Перевыпуск АвтоВАЗом "Самары-2" (2114) спасет падающий российский авторынок В конце 1940-х годов многие марки вернули на конвейеры устаревшие довоенные модели автомобилей. Но это был не столько их перевыпуск, сколько возобновление производства, вынужденно прерванное из-за войны – за неимением новых моделей. Но чтобы завод сознательно вновь поставил на конвейер давно снятую с производства модель, потеснив новые – это нечто экстраординарное!