© Bollinger

25 окт 2019 19:22

Новинки 1250

Электрический конкурент "гелика" уверенно его превзошел. Пока по цене

Пятидверную версию и пикап марки Bollinger не зря сравнивают со знаменитым "Гелендвагеном" – фирма использовала схожий подход к дизайну, обойдясь линейкой и циркулем вместо лекал. В Bollinger открыли прием заявок на внедорожник и грузовик, заодно назвав и цены.

Внедорожник Bollinger B1 и пикап Bollinger B2 построены на единой платформе и снабжены одинаковыми силовыми установками. В ее составе работают два электромотора, которые совокупно развивают 622 л.с. и 906 Нм крутящего момента. Строят внедорожники практически полностью из алюминия, но весят они более 2 тонн – во многом за счет 120-киловаттной батареи с запасом электричества примерно на 300 км. Впрочем, вес не мешает "Боллинджерам" ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

В подвеске новинок применяются гидропневматические элементы. Стандартный дорожный просвет составляет 380 мм, но его можно варьировать в диапазоне 127 мм. Днище внедорожников обрабатывается кевларом для защиты от повреждений, а двери и стекла, включая лобовое, можно снять. Интерьер получился исключительно водостойким, а заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 914 мм.

С геометрической проходимостью у пикапа дела обстоят похуже, чем у внедорожника – в основном, из-за более длинного заднего свеса. Зато он в состоянии увезти в грузовой платформе до 2,3 тонн и снабжен особой системой перевозки длинномеров до 5 метров: их можно через специальный люк частично располагать в салоне.

Стартовая цена электрических "проходимцев" – 125 тысяч долларов. Прием заказов в Bollinger уже открыли, но чтобы разместить заявку, придется внести депозит в размере тысячи долларов.

Производство пикапа и внедорожника стартует в следующем году, но поставки "живых" машин обещано начать годом позже.