© Alpina

24 окт 2019 17:13

Новинки 556

Гонка горячих баварских седанов: Alpina B3 опередила BMW M3

Выпуск долгожданного для многих заряженного седана BMW M3 не за горами: шпионы в своих донесениях сообщают, что эта модель уже даже движется своим чередом по заводскому конвейеру и совсем скоро предстанет перед страждущими в товарном виде. Однако умельцы из ателье Alpina подсуетились и опередили создателей оригинала и представили в Токио свой горячий вариант "трешки".

Очевидно, что седан 3-Серии от Alpina – воплощение и развитие тех же подходов, что были реализованы в показанном ранее новом универсале B3 Touring. Хотя выпуск седана стартует лишь в первом квартале 2020 года, так что у BMW с ее M3 еще есть время догнать и перегнать соперника.

Специалисты по генномоторной инженерии от Alpina первым делом, конечно же, препарировали "родной" 3,0-литровый 6-цилиндровый битурбо, пару которому составила 8-дипазонная АКПП ZF. В результате из двигателя выжали 455 л.с., развиваемые в диапазоне от 5 000 до 7 000 об/мин, и 700 Нм крутящего момента при 3 000 –4 250 об/мин. И это позволяет "альпиноседану" развивать максимальную скорость 303 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 3,8 с – что на 0,1 секунды быстрее, чем в случае с B3 Touring.

Как и его универсальный собрат, спортседан Alpina оснащен интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive, которая по мере необходимости распределяет крутящий момент между двумя осями. А при прохождении высокоскоростных поворотов – то есть в самой что ни на есть родной стихии этих автомобилей – максимальную тягу обеспечивает электроника, управляющая дифференциалом повышенного трения, в то время как за должный комфортной при экстремальном  вождении отвечает перенастроенная подвеска с тремя режимами движения: Comfort+, Comfort и Sport. Кроме того, в режиме Sport+ могут быть избраны различные настройки рулевого управления, распределения крутящего момента и коробки передач.

Повысить устойчивость на дороге призван аэродинамический обвес, диффузор, в который выведены две выхлопные трубы спортивной выпускной системы и 20-дюймовые кованые колеса (или 19-дюймовые на зиму), обутые в "правильную" резину Pirelli. Что же касается окраски, то на выбор предложены два эксклюзивных варианта Alpina Metallic – синий и зеленый.

В салоне седана тюнеры отметились именными порогами, табличкой с индивидуальным номером модели, спортивным рулем с отделкой из кожи Lavalina ручной работы и металлическими эмблемами на ковриках и спинках сидений. При этом собственная кожаная мастерская компании предлагает практически неограниченный выбор вариантов отделки интерьера, предоставляя владельцу возможность оформить его в полном соответствии с личными предпочтениями.