© quatrorodas.abril.com.br
Новинки

В Китае показали новый Hyundai Creta, который приедет и в Россию

Кроссовер второго поколения окончательно дебютировал на китайском рынке – местные уже могут его заказать под именем Hyundai ix25. Как и предполагалось, новинка примерила на себя новый фирменный стиль, но вот бюджетной ее уже не назвать.

По сравнению с предыдущей генерацией габариты кроссовера изменились незначительно: 20 мм прибавила колесная база (до 2 610 мм), еще 10 – длина (до 4 300 мм), а ширина и высота увеличились еще меньше. Вседорожник теперь щеголяет радиаторной решеткой а-ля флагманский Palisade и двухэтажной оптикой: в целом о таких доработках внешности было известно еще на этапе премьеры концепта.

У концепта же почти полностью позаимствована и архитектура интерьера, где самым серьезным нововведением стал огромный центральный дисплей. Центральная консоль теперь устанавливается нарочито независимо, и почти всю ее площадь занимает вертикальный сенсорный монитор диагональю 10 дюймов. Изменились очертания передней панели, селектор коробки передач, кресла и рулевое колесо, а приборная панель теперь цифровая – экран диагональю 12,3 дюйма.

Что касается силового агрегата, то в продажу в Китае Hyundai ix25 поступил с единственным мотором. Это 1,5-литровый атмосферник с отдачей в 115 л.с. и 144 Нм, который работает в паре с вариатором. И теперь кроссоверу доступна еще и система полного привода. Ожидается, что позже моторная гамма новинки будет расширена за счет 140-сильного турбированного агрегата, которому вместо вариатора достанется 7-ступенчатый робот.

В список оснащения Hyundai ix25 вошла также система выбора режимов движения, которая включает в себя как асфальтовые Eco, Comfort, Sport и Smart, так и "внедорожные" Snow, Mud и Sand – для снега, грязи и песка соответственно. Кроме того, кроссовер будут оснащать широким спектром электронных ассистентов, панорамным остеклением, мультимедийной системой с голосовым помощником, беспроводной зарядкой для гаджетов и так далее.

Когда именно аналогичные изменения переживет российский вариант Hyundai Creta, и переживет ли – пока не уточняется.