© AliExpress

21 окт 2019 16:07

Автокурьезы 6763

На AliExpress продают супергаджет, превращающий Audi в Porsche Taycan

Если вы думаете, что на "Алиэкспрессе" продают только простую мелочевку и всякие подделки, то ошибаетесь. Китайцы придумали реально эффектное LCD-устройство для интерьера Audi, взяв за основу концепцию Porsche. Ваши пассажиры будут в шоке!

Помните, как выглядит передняя панель нового Porsche Taycan с отдельным дисплеем мультимедии для переднего пассажира? Так вот китайцы не просто помнят: они смекнули, что сейчас это новый тренд в индустрии, и по-быстрому выпустили аналог такого решения для автомобилей Audi.

На популярной торговой площадке AliExpress АвтоВести обнаружили LCD-дисплей, который предназначен для семейства Audi A4/А5. Цена "конвертации" Audi в Porsche в китайском стиле - 59 293 рубля. Плюс еще 4 000 за доставку в Россию.

Дисплей интегрируется в панель взамен штатной накладки над бардачком с пассажирской стороны. Вокруг экрана выполнена рамка, а сам дисплей имеет узкую и вытянутую форму. Вдобавок здесь есть единственная кнопка управления, меняющая режимы работы. Сами китайские продавцы называет свое творение "виртуальным ко-пилотом".

Окей, сравнивая это странное устройство с медиасистемой Porsche Taycan, мы, разумеется, иронизировали. Китайская ЖК-панель умеет отображать лишь несколько базовых параметров - на нее выводятся показатели наружной температуры, время и дата, скорость, маршрутные данные, текущая передача и остаток топлива в процентах. Основную часть дисплея занимает графическая шкала тахометра. 

Других режимов у экрана не предусмотрено, да и в целом описание не блещет информативностью: точный размер дисплея и способ подключения продавец указать почему-то забыл. Странный подход, учитывая стоимость ЖК-панели.

Забавный, конечно, у китайцев получился "виртуальный ко-пилот". Выглядит эффектно и, наверняка, произведет впечатление на пассажира. Но заказывать LCD-экран по цене почти в 1 тысячу долларов без гарантии - сомнительное мероприятие!

BMW попыталась потроллить Mercedes, но натолкнулась на резкую "ответку" Шутливая пикировка между конкурирующими производителями в соцсетях (а то и на рекламных щитах) давно стала обыденностью. Но на этот раз "мило" пошутивший американский офис BMW получил в ответ ну очень уж колкую шпильку по весьма актуальному поводу.
Есть рекорд: парковочное место продано за 62 млн рублей! Если кто-то испытывает трудности с осознанием того, насколько эта сумма велика, поскольку мы все же не каждый день ходим в магазин и на рынок с 62 миллионами в кармане, есть более простой и близкий пониманию каждого россиянина вариант: это около 1 миллиона долларов. Столько не каждый автомобиль и даже не каждая квартира или дом, у тут – просто небольшой пятачок поверхности…