© instagram.com/vtc_tm.top

23 окт 2019 13:13

Автокурьезы 45222

Серийная Lada XCode: вот как она может выглядеть!

Не секрет, что АвтоВАЗ в ближайшие годы планирует дополнить существующую линейку абсолютно новыми моделями. Одна из вероятных - серийный вариант концепта XCode. Но как он будет выглядеть и к какому классу будет относиться? Показываем один из забавных вариантов.

Пару лет назад, в рамках автосалона ММАС-2016 российский АвтоВАЗ показал публике совершенно новый концепт компакт-класса под названием XCode. Его товарный аналог обещали запустить в серию в течение пяти лет. Прошло уже три, а мы все еще не знаем о новинке и ее перспективах. Будет ли это кроссовер или хэтчбек, а может, нечто среднее между ними?

Пока Lada соображает - энтузиасты уже прикидывают. На странице VTC Virtual Tuning в Инстаграме опубликован фантазийный эскиз одного из пользователей на тему серийной версии XCode без концептуального лоска.

По мнению художника, XCode мог бы преобразиться в обычный 5-дверный хэтчбек В-класса размером с "Калину".

На рисунке автора Lada щеголяет двухцветным окрасом с контрастной крышей, пластиковыми накладками на колесные арки и вертикальными ручками задних дверей в стиле "Альфа-Ромео". С кузова исчезла агрессивная Х-пластика, о которой напоминает лишь плечевой изгиб над колесной аркой. Колпаки от старой "Самары" выглядят комично - такого убожества Lada уже не делает.

Для сравнения, так выглядит оригинальный концепт Lada XCode 2016 года.

В целом, исходный концепт Lada XCode автор скетча трансформировал до неузнаваемости. Хотя если посмотреть на предсерийный прототип Lada Xray и его серийный вариант, то мы тоже увидим два разных автомобиля. Осталось понять, собирается ли вообще АвтоВАЗ выпускать нечто концептуально похожее на XCode, или же автомобиль останется творческим экспериментом.

BMW попыталась потроллить Mercedes, но натолкнулась на резкую "ответку" Шутливая пикировка между конкурирующими производителями в соцсетях (а то и на рекламных щитах) давно стала обыденностью. Но на этот раз "мило" пошутивший американский офис BMW получил в ответ ну очень уж колкую шпильку по весьма актуальному поводу.
Есть рекорд: парковочное место продано за 62 млн рублей! Если кто-то испытывает трудности с осознанием того, насколько эта сумма велика, поскольку мы все же не каждый день ходим в магазин и на рынок с 62 миллионами в кармане, есть более простой и близкий пониманию каждого россиянина вариант: это около 1 миллиона долларов. Столько не каждый автомобиль и даже не каждая квартира или дом, у тут – просто небольшой пятачок поверхности…