© Mazda

21 окт 2019 19:37

Новинки 4946

Mazda интриговала-интриговала, да не выинтриговала: вот оно, кросс-купе МХ-30!

Пока компания Mazda, следуя лучшим традициям современного автобизнеса, дразнила почитателей марки крайне поверхностными графическими и видеотизерами, в японских сетевых ресурсах появились первые живые изображения нового кросс-купе MX-30 во всей его красе.

Судя по всему, источником изображения стала обложка японского же автомобильного журнала, выполненная в стиле "сборная солянка" – на ней всего за пару дней до начала работы токийского автосалона сколлажированы все самые важные новинки, которые будут на нем представлены. И одна из – них новейшая разработка инженеров Mazda, кросс-купе MX-30 – пока еще в чине концепта, но, как можно понять, уже практически предсерийного.

Конечно же, первое, что бросается в глаза любому, кто видел и помнит выдающийся по дизайну спорткар RX-8 (а благодаря эффектнейшему участию в фильме "Дневной дозор" его видело и запомнило, наверное, все население России), - это ровно такие же задние "полудвери" без каких-либо наружных ручек. Что и говорить – ход, несомненно, удачный как в дизайнерском, так и в маркетинговом плане. И, собственно, именно они, наряду с наклонной линией крыши формируют купеобразный образ новейшего кроссовера и определяет, таким образом, его типологию.

Также обращает на себя внимание более узкая, чем на нынешних моделях, решетка радиатора, над которой хищным козырьком нависает сопряженная с капотом передняя панель, в то время как фары хоть и тоже нового дизайна, но все же достаточно узнаваемые стилистически. А по выступающим задним фонарям даже при таком ракурсе можно предположить, что и они выполнены в объемном дизайне. И, наконец, довольно заметным защитным обвесом кузов новинки напоминает кроссовер CX-30 .

Что же касается технической составляющей, то точно известно, что MX-30 – электромобиль. Предполагается, что серийную модель построят на специальной платформе, и она будет оснащена электродвигателем мощностью 141 л. с., способным развить крутящий момент 265 Нм и работающим от литий-ионного аккумулятора емкостью 35,5 кВт/ ч. Ну, а до более полного раскрытия деталей ждать осталось недолго – премьера новинки состоится в Токио уже послезавтра.