© Mitsubishi

18 окт 2019 12:13

Автопром 3817

Культовый внедорожник Mitsubishi уходит из России

Печальна иной раз судьба знаменитых автомобилей. Рано или поздно они уходят в историю, оставляя безутешных поклонников меланхолично подыскивать альтернативы. Судя по всему, именно это и ожидает тех, кто еще не успел обзавестись Mitsubishi Pajero.

Культ культом, слава – славой, а деньги зарабатывать нужно. "Паджеро" с индексом IV ведет отсчет своей биографии с 2006 года, и ветерану, как решили в руководстве марки, давно пора на покой. Тем более, что с годами спрос на архаичную модель планомерно падает: за нынешний год в России дилерам Mitsubishi удалось распродать едва ли тысячу Pajero.

На своей родине внедорожник попрощался с фанатами еще весной этого года: в Японии в продажу вышла прощальная модификация Pajero. Схожим образом церемония прощания прошла затем и в Германии. А за год до этого прекратили выпуск внедорожников-"коротышей". Дальнейшая судьба модели на мировых рынках покрыта мраком, но в России, где скоро заканчивается действие Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на нее, на сей счет уже появилась ясность.

Mitsubishi действительно не собирается продлевать ОТТС на Pajero, поскольку у модели и так супердлинный жизненный цикл, и принято решение о выводе знаменитого внедорожника с российского рынка, как и со многих других, сообщили АвтоВестям в российском представительстве марки.

Дилеры сформировали большой складской запас, который позволит еще какое-то время продавать машины после окончания ОТТС. Правда, сейчас наблюдается небольшой рост продаж этой модели, и на сколько хватит остатков - неясно. Запрос на полноценный внедорожник уже закрывает Pajero Sport, и скоро выйдет его обновленная версия.

Кроме того, как это было в Японии и Германии, представительство Mitsubishi готовит что-то интересное для поклонников модели - возможно, специальную прощальную версию Pajero. Подробности появятся на следующей неделе.

Вообще же, по слухам, в Mitsubishi планируют постепенно убирать из своей гаммы внедорожники классической рамной конструкции и концентрироваться на том, что сейчас продается лучше всего – то есть, на кроссоверах.