© Pirelli
Новинки

Pirelli привезла в Россию революционную зимнюю шину

Не стоит беспокоиться: никакие революции, кроме научно-технических, стране не грозят. А одну такую уже экспортировал в Россию всемирно известный производитель шин, компания Pirelli – не все ж только Формулу-1 уникальной резиной снабжать, нужно и простых автомобилистов своими достижениями радовать. Особенно в преддверии очередного зимнего сезона, когда без надежных шин – никуда.

Pirelli Ice Zero™ 2 – так называется шина, которую производитель характеризует как "революционную новинку 2019 года на рынке шипованных зимних шин, созданную специально для автомобилей сегмента "премиум" и "престиж", включая автомобили класса SUV".

Подчеркивается при этом, что в основе нового поколения Pirelli Ice Zero™ 2 – многолетний опыт производства зимних продуктов, многочисленные тесты на собственном зимнем полигоне в Швеции, инновационные решения инженеров Pirelli и эксклюзивные запатентованные технологии. Все это призвано обеспечить новому изделию соответствие самым высоким требованиям при вождении в суровых зимних – то есть типичных российских – условиях.

Мультисердцем новой шины Ice Zero™ 2 стал новый улучшенный шип: благодаря его уменьшенному размеру и новой схеме расположения удалось добиться максимальной эффективности каждого отдельного шипа, так как траектория каждого индивидуальна и не повторяет "путь" другого. Благодаря этому решению инженеры Pirelli значительно улучшили показатели сцепления и торможения и обеспечили оптимальные характеристики на снегу, в том числе на глубоком. Также за счет нового расположения шипов снижен уровень шума до значений близких к шумности нешипованных зимних шин, что значительно повышает комфорт при вождении и снижает общую шумность на улицах и дорогах.

Особо следует отметить, что надежная работа шины на льду обеспечена запатентованной уникальной технологией и асимметричной геометрией двойного шипа. Его плоская и широкая поверхность обеспечивает повышенную удароустойчивость сердечника, что в результате дает крайне низкую степень "потери" шипов. Сердечник шипа изготовлен из карбидовольфрама, который обладает повышенной устойчивостью к истиранию, максимально долго сохраняя эффективность работы шипа, а его меньший вес и размер также способствует снижению шума, что значительно повышает комфорт при вождении. Ice Zero™ 2 отличается улучшенными показателями сцепления и торможения и оптимальными характеристиками на снегу не только благодаря инновационной схеме расположения шипов, но и увеличению количества шипов со 130 (предыдущее поколение) до 190 (минимальное количество в малых размерах) штук.

Решающую роль при передаче сцепления шины с дорогой играет конструкция лунки для шипа в протекторе. При разработке Ice Zero™ 2 была оптимизирована жесткость резиновой смеси в области шипа, за счёт чего улучшено его крепление. Еще одним уникальным решением инженеров компании стали своеобразные "контейнеры" для снега по обеим сторонам каждого шипа: благодаря их наличию на поверхности шипов не образуется тонкая корка льда, позволяя шипам работать максимально эффективно. Кроме того, благодаря 3D-ламелям в блоках плечевой зоны шины улучшены характеристики и на сухой дороге, а за счет V-образных каналов – "ускорителей" отвода воды – повышено сцепление на мокром асфальте.

Линейка новых шин Pirelli представлена в размерном ряде 16-22 дюйма, доступна в версии Ice Zero™ 2 для седанов, в том числе спортивных, и в версии Scorpion Ice Zero™ 2 для внедорожников и кроссоверов, обладающих более высокими характеристиками проходимости и требующими максимально возможного сцепления.