© vk.com/crimea_roadster

10 окт 2019 13:06

Новинки 2539

Потеет, плохо тормозит: создатели родстера "Крым" раскрыли его плюсы и минусы

Самодельный, по сути, спорткар, который создается силами студентов и аспирантов Бауманского университета в Москве, сейчас существует уже в виде второго прототипа. Его-то и вывели на первые испытания на треке. Выводы разработчиков с одной стороны оказались неутешительными, с другой – вдохновляют.

Своего рода отчет о первом серьезном выезде "Крыма" появился на странице проекта в социальной сети "Вконтакте". Разработчики сообщают, что первые заезды прошли под дождем, но мокрый асфальт и сырая погода позволили более ярко проявить как достоинства, так и недоработки конструкции.

В числе последних называются, к примеру, неспособность обогрева лобового стекла справиться с запотеванием, подруливание задних колес под сброс газа, а также мешающий работе подлокотник. Кроме того, отмечается некорректная работа АБС (ее прототип родстера получил как раз во втором поколении) и системы курсовой устойчивости. Впрочем, утверждается, что все недостатки группа молодых инженеров способна ликвидировать собственными силами.

В числе достоинств же названы острые реакции спорткара на руль и педаль газа, эффективная работа тормозов, удобная посадка и хорошая обзорность, а также хороший уровень обратной связи на руле.

В планы разработчиков входит окончательная доводка второго прототипа и постройка по итогам работы третьего, который будет считаться предсерийным. Ранее сообщалось, что рабочая группа "Крыма" идет по пути максимальной унификации: в частности, в конструкции второго прототипа использовано больше стандартных компонентов от отечественных автомобилей.