© BMW
Новинки

До 100 км/ч за 3,2 секунды: представлен новейший BMW M8 Gran Coupe

Коллекция "заряженных" машин из Баварии пополнилась комфортной четырехдверкой, способной поспорить с иными суперкарами. Что интересно, добавление двух дверей к BMW M8 практически не сказалось на динамике разгона.

В целом, превращение четырехдверной BMW 8 серии в суперкар прошло по рецепту, уже опробованному на купе BMW M8. Седан получил тот же самый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий, как и ожидалось, 600 л.с. в стандартном исполнении и 625 л.с. в версии Competition. Как и у двухдверки, количество тяги в обоих случаях составляет 750 Нм.

Работает двигатель все с тем же самым 8-диапазонным автоматом и системой полного привода с активным дифференциалом, изначально позаимствованной у BMW M5. А ускоряется BMW M8 Gran Coupe ровно так же, как и двухдверка: первые 100 км/ч базовая версия наберет за 3,3 секунды, более мощная потратит на то же самое 3,2 с.

Максимальная скорость в обоих случаях ограничена 250 км/ч, но за доплату можно это ограничение снять, и спорткар будет разгоняться до 305 км/ч.

Кузов седана усилен за счет дополнительных элементов и распорок. В подвеске появились новые компоненты с увеличенной жесткостью, усиленные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы от BMW M с тремя режимами работы. Кроме того, BMW M8 Gran Coupe получила новый механизм рулевого управления и мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и возможностью их замены на карбон-керамические.

Экстерьер четырехдверки доработан в той же стилистике, что и у купе: агрессивные бамперы, расширенные колесные арки с 20-дюймовыми дисками, диффузор с четырьмя оконечниками выхлопной системы, новые зеркала аэродинамической формы и опциональный карбоновый пакет. Отличиями стали, пожалуй, лишь экстравагантный спойлер на крышке багажника и композитная крыша в базовой комплектации.

В салоне – М-кресла, М-руль, М-джойстик автомата, М-накладки на пороги и М-отделка карбоном. Кроме того, M8 Gran Coupe по умолчанию оснащается 12,3-дюймовой цифровой приборкой и мультимедийной системой с 10,25-дюймовым монитором.

Производство новинки должно стартовать в ноябре, но прием заказов на некоторых рынках уже начался.

Кроме того, BMW анонсировала особое стартовое исполнение седана, которое будет отличаться уникальным зеленым цветом кузова с бронзовыми акцентами, особыми колесными дисками и накладками на пороги, а также оригинальной цветовой схемой отделки кожаного салона.

Продажи в России стартуют в 2020 году по цене от 10 220 000 рублей за BMW M8 Gran Coupe и от 12 050 000 рублей за версию Competition.