© Hyundai
Хит-парад

ТОП-8 автомобилей с лучшими мультимедийными системами в 2019 году

Автоиндустрия вошла в новую цифровую эру, где качество "инфотейнмента" иной раз бывает поважнее "железа". Эксперты составили свежий рейтинг автомобилей, чьи мультимедийные устройства признаны лучшими на рынке.

Уровень мультимедийного устройства сегодня прямо влияет на удовлетворенность владельца конкретной моделью автомобиля и степень его доверия к цифровым технологиям в целом. К такому выводу пришли аналитики авторитетного агентства J.D. Power из США, опираясь на данные ежегодного исследования качества автомобилей. Это же относится к "брендовым" акустическим системам, которые обычно предлагаются в качестве опции - например, Bang&Olufsen, Bose, Harman Kardon, Bowers&Wilkins и многие другие.

Интересно, что рейтинг развлекательных систем учитывает не столько супертехнологичность мультимедий, сколько качество, надежность и удобство пользования. Список автомобилей с лучшими устройствами составлен исходя из количества проблем, неполадок и "глюков", зафиксированных владельцами в первые 90 дней после покупки машины. Итоговая оценка качества представлена в виде индекса PP100, обозначающего среднее число нареканий на 100 автомобилей. Чем ниже цифра - тем выше место автомобиля в рейтинге.

Ну а главное, что отмечают эксперты J.D. Power - это общее по индустрии повышение надежности цифровых медиасистем. Количество зафиксированных проблем с устройствами информации, развлечений, аудио и навигации уменьшается вот уже четвертый год подряд. И хотя список лучших сформирован в США, большинство моделей актуальны и в России. Причем, лидер рейтинга оказался максимально неожиданным!
 

№1

Малый класс

Hyundai Accent, PP100 - 6,9. 

Да, в США тоже есть свой народный "Солярис", только называется он Accent. В целом автомобиль повторяет российскую модель, включая мультимедийное устройство c экраном 7 дюймов, поддержкой навигации, а также интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Устройство оказалось максимально беспроблемным. Второе место в классе - у Kia Sportage, PP100 - 8,0, а третье - у Hyundai Kona, PP100 - 8,1.

№2

Малый Премиум

Mercedes-Benz GLA, PP100 -14,7

Здесь лидирует не самый свежий из "Мерседесов" с его "тупенькой", но вполне надежной медиасистемой Comand Online NTG 4,5 с 7-дюймовым экраном. Второе место - за комплексом NBT у BMW 2 серии, РР100 - 15,1, а третье - у Lexus UX, РР100 - 14,3.

№3

Компактный класс

Kia Soul, PP100 - 9,3

Новый "Соул" отличился неплохой надежностью мультимедийных систем, самая функциональная из которых имеет широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей с новым интерфейсом и навигацией. Устройство совмещено с акустикой от Harman Kardon. Второе место принадлежит Volkswagen Golf с РР100 - 9,3, а третье - Hyundai Ioniq c PP100 - 9,9.

№4

Компактный Премиум

Genesis G70, PP100 - 7,4

Опять рулят "корейцы". Медиакомплекс "Дженезиса" не блещет технологиями, зато неплохо выезжает на качестве - и сочетании с премиальной акустикой Lexicon. Второе место - у Porsche 718 с индексом РР100 - 10,3, а третье - у BMW X4 c PP100 - 10,7.

№5

Средний класс

Hyundai Santa Fe - PP100 - 9,7

"Санте" удалось опередить не представленный в России Ford Flex c PP100 - 9,6, зато третья в классе Hyundai Sonata с индексом РР100 - 9,6 у нас продается вовсю.

№6

Средний премиум

Audi Q8, РР100 - 10,2

Как ни странно, цифровая до мозга костей и увешанная дисплеями MMI модель Q8 неплохо проявила себя в плане надежности - переведенное на сенсоры и функциональные экраны управление глючит и сбоит нечасто. Кстати, первое место с "Ауди" делит спорткар Porsche 911 с аналогичным показателем РР100. А третий результат - у Chevrolet Corvette c PP100 - 11,9.

№7

Полноразмерный класс

Nissan Titan, PP100 - 9,9

В этом классе рулят чистокровные "американцы". Второе место - у Chevrolet Silverado с индексом РР100 - 10,9, а третье c показателем PP100 - 11,1 делят между собой Buick LaCrosse и Chevrolet Tahoe. Последний продается и в России.

№8

Полноразмерный Премиум

BMW 7 Серии, РР100 - 11,5

В сегменте люксовых автомобилей лучшая надежность - у мультимедийных комплексов NBT Evo и BMW 7.0.

Второе место занимает Cadillac Escalade с РР100 - 16,2, а третье - Mercedes-Benz GLS с РР100 - 19,2.