© Toyota
Аналитика

Hot or Not: Что купить вместо новой Toyota RAV4?

Новое поколение Toyota RAV4, сменив салон с платформой и кардинально изменившись внешне, подорожало так, что не спасла и локализация производства в Питере. Конкуренты зачастую и дешевле где-то, и интереснее по предлагаемым агрегатам. Причем за цену нового "Равика" уже можно что-то взять в стане "премиума".

При смене поколения новый RAV4 лишился дизеля (его заменит гибрид), а также полноприводных версий с механической КПП. Для России новому кроссоверу отрядили атмосферные бензиновые моторы,  способные потреблять 92 - й бензин. Первый при объеме в 2,0 л развивает 149 л.с., второй, который на 2,5 л, выдает 199 л.с. Первый мотор сочетается с механической 6 - ступенчатой коробкой или вариатором на переднем приводе. Полный привод для 2 - литрового мотора есть лишь в дорогих комплектациях и с вариатором. А вот двигатель объемом 2,5 л сочетается только с 8 - диапазонным автоматом (ранее он был 6 - ступенчатым) и полным приводом, где тяга делятся не только по осям, но и между задними колесами. 

Базовый RAV4 с 2 - литровым мотором, передним приводом и МКПП оценен в 1 756 000 рублей (на 140 000 дороже предшественника), с вариатором - уже в 1 980 000 рублей (такой же вариант на прошлом поколение стоит от 1 703 000 рублей). Самая ходовая у прошлого "Равика" комбинация полного привода с вариатором и мотором 2 литра тоже подорожала с 1 811 000 - 2 181 000 рублей и теперь стоит от 2 087 000 до 2 290 000 рублей. Топовый вариант со 199 - сильным двигателем, автоматом и полным приводом оценили в 2 280 000 для версии "Комфорт" и 2 661 000 рублей в исполнении "Престиж Safety". Для сравнения, прошлый RAV4 сейчас стоит максимум 2 348 000 рублей.

Прием заказов на новинку уже открыт, а машины появятся в шоу - румах в ноябре нынешнего года. А ниже - часть конкурентов, с которыми ей предстоит соперничать.

!

 

Audi

За цены Toyota RAV4 уже можно присмотреться к немецкому премиуму. Например, к новой Audi Q3, которая только стартует на нашем рынке. От 2 253 000 рублей до 2 560 000 рублей, без учета опций, сейчас просят за турбомотор 1,4 л на 150 л.с. в связке с передним приводом и "роботом" DSG - 7.  

Audi Q3

Полный привод с мотором с бензиновым 2 л на 180 л.с. уже дороже. Стартовый ценник – 2 562 000 рублей, и до 2 870 000 рублей, причем эту цену могут здорово увеличить опции.

!

 

BMW  

От 2 080 000 рублей заявляет BMW прайс на свою новую модель Х2. Это цена за базовую переднеприводную версию с 1,5 - литровым бензиновым турбомотором на 140 л.с. вместе с 7 - ступенчатым "роботом". А вот бензиновые 2 литра на 192 л.с. вместе с 8 - ступенчатым автоматом и полным приводом стоят уже от 2 450 000 рублей. Любителям дизелей – два мотора на выбор с полным приводом и автоматом. Тот, что на 150 л.с., стоит от 2 390 000 рублей, который на 190 "коней" - от 2 570 000 рублей.

BMW X2

Соплатформенный, но более крупный BMW Х1 стартует с 2 100 000 рублей за тот же передний привод, 140 сил и "робота". От 2 490 000 рублей будет ценник на 192 л.с. вместе с 8 - ступенчатым автоматом и полным приводом. А вот дизель, в отличие от Х2, пока только один, на 150 л.с., с полным приводом и АКПП по цене от 2 440 000 рублей.          

!

 

Honda

Прямой конкурент "Равика" в лице Honda CR - V не дает выбора по трансмиссиям: привод будет только полный, в связке с вариатором, "механики" нет. Двигателей – два, оба бензиновые, атмосферные: 2 - литровый выдает 150 л.с., а тот, что объемом 2,4 л, развивает 186 л.с.

Honda CR - V

Три комплектации с 2 - литровым мотором обойдутся в сумму от 2 135 000 до 2 465 000 рублей. За двигатель объемом 2,4 попросят от 2 210 000 до 2 690 000 рублей. Впрочем, из - за высоких цен импортируемый в Россию CR - V уже заметно подрастерял былую популярность.    

!

 

Hyundai

У родственного "Спортейджу" Hyundai Tucson практически та же комбинация моторов и трансмиссий – нет только мотора объемом 2,4 л. Двухлитровый же двигатель с МКПП или автоматом на переднем приводе – от 1 499 000 до 1 764 000 рублей, на полном – от 1 689 000 до 1 969 000. А вот полноприводный Tucson со 185 - сильным дизелем, полным приводом и 8 - ступенчатым автоматом можно купить не в одной комплектации, как Sportage, а как минимум в пяти по цене от 1 889 000 до 2 269 000 рублей. 

Hyundai Tucson

Не забудем и новый Santa Fe на 5 или 7 мест. Вариант с бензиновым мотором 2,4 л и 6 - ступенчатой АКПП на полном приводе стоит от 2 099 000 до 2 429 000 рублей. Комбинация 8 - ступенчатого автомата и полного привода с бензиновым с дизелем (2,2 л, 200 сил) – от 2 429 000 до 2 799 000 рублей.

!

 

Kia

У кроссовера Kia Sportage можно разгуляться в плане выбора моторов. Но только не с передним приводом: такому автомобилю положен только 2 - литровый бензиновый "атмосферник" на 150 л.с. с МКПП или автоматом (обе коробки – 6 - ступенчатые). "Механику" можно взять за 1 390 000 – 1 555 000, автомат – от 1 550 000 до 1 830 000 рублей. Эта же комбинация мотора и коробок доступна и с полным приводом за 1 570 000 - 1 685 000 рублей за МКПП и 1 695 000 - 1 910 000 рублей за автомат. Мотор объемом 2,4 л на 184 л.с. и полным приводом будет только с автоматом по цене от 1 855 000 до 2 275 000 рублей. Полноприводный Sportage со 185 - сильным дизелем тоже только "двухпедальный", но автомат уже 8 - ступенчатый. Обойдется такой вариант в 2 305 000 рублей.

Kia Sportage

За цены "Равика" у Kia можно прицениться не только к Sportage, но и к более крупному Sorento Prime на 5 или 7 мест. Мотор 2,4 л (188 л.с.) с 6 - ступенчатой АКПП на переднем приводе стоит 2 005 000, на полном – 2 155 000 - 2 535 000 рублей. Комбинация 8 - ступенчатого автомата и полного привода с бензиновым V6 (3,5 л, 249 л.с.) 4х4 стоит от 2 670 000 рублей, с дизелем (2,2 л, 200 сил) – от 2 455 000 рублей.        

!

 

Mazda

Одноклассница "Равика" Mazda CX - 5 – это бензиновые "атмосферники" объемом 2 (150 л.с.) или 2,5 литра (197 л.с.). Базовая двухлитровая версия с 6 - ступенчатой МКПП и передним приводом обойдется в 1 612 000 рублей без опций, с 6 - диапазонным автоматом – в 1 828 000 рублей. Полный привод – только на автомате, по цене 1 928 000 - 2 163 000 рублей.

Mazda CX - 5

Самый мощный мотор есть только вместе с полным приводом и автоматической коробкой. Цена без опций – от 2 043 000 до 2 530 000 рублей.       

!

 

Mitsubishi

У модели Outlander в России нет вариантов с "механикой" или дизелем – есть только вариатор Jatco и бензиновые "атмосферники". Агрегат на 2 л и 146 л.с. с передним приводом стоит 1 699 000 - 1 783 000, с полным – от 1 894 000 до 2 108 000 рублей. Мотор 2,4 на 167 л.с. идет только с полным приводом и стоит 2 166 000 - 2 330 000 рублей. Нужны 7 мест? Тогда доплачиваем еще 50 000 рублей. Под капотом же полноприводного Outlander GT – 3 - литровый V6 на 227 по цене 2 502 000 рублей.   

Mitsubishi Outlander

Хочется машину поменьше и поживее? Тогда смотрим на меньший по размерам купеобразный кроссовер Eclipse Cross. У него общая платформа с Outlander, но под капотом бодрый полуторалитровый турбомотор на 150 сил в паре с вариатором, который неплохо имитирует классический автомат. Переднеприводный вариант стоит 1 910 000 рублей, за полный привод просят 2 052 000 - 2 256 000 рублей.        

!

 

Nissan

Nissan X - Trail – еще один конкурент RAV4, доступный в России с дизелем. Такой вариант с мотором 1,6 л на 130 сил будет с полным приводом, но только с механической 6 - ступенчатой коробкой. За четыре дизельные комплектации просят от 1 910 000 до 2 090 000 рублей.

Nissan X - Trail

С 2 - литровым бензиновым "атмосферником" на 144 л.с. выбор по трансмиссиям уже куда шире. Передний привод на 6 - МКПП – 1 630 000 рублей, с вариатором – от 1 690 000 до 1 930 000 рублей. Комбинация мотора 2 л, вариатора и полного привода – уже от 1 800 000 до 2 130 000. Самым дорогим будет вариант с 2,5 - литровым бензиновым двигателем на 171 л.с. с вариатором и полным приводом: такой стоит от 1 935 000 до 2 159 000 рублей.     

!

 

Skoda/Volkswagen       

В вариантах двигателей кроссовера Skoda Kodiaq на 5 - 7 мест впору запутаться. Стартовый вариант с турбомотором 1,4 TSI на 125 л.с. в паре с 6 - МКПП и передним приводом – от 1 457 000 до 1 782 000 рублей, машина на 150 л.с. с "роботом" DSG - 6 – 1 610 000 - 2 030 000. Дальше идут только полноприводные версии. Бензин 150 сил с "механикой" стоит от 1 745 000 до 2 055 000 рублей, доплата за "робота" - 40 000. За бензиновый 2,0 TSI на 180 сил с DSG - 7 надо потратить 2 093 000 - 2 279 000 рублей, за 2 - литровый дизель с этим же "роботом" просят от 2 027 000 до 2 213 000 рублей. Цены даны без учета многочисленных опций.

Skoda Kodiaq

У родственного, но более скромного по размерам 5 - местного Volkswagen Tiguan фактически тот же набор агрегатов. Передний привод – от 1 499 000 до 1 899 000 рублей на бензиновых моторах в 125 или 150 л.с. с 6 - МКПП или DSG - 6. Трансмиссия 4х4 с бензиновым мотором на 150 л.с. – от 1 829 000 до 1 999 000 рублей, на 180 сил – от 2 159 000 до 2 519 000. Дизель  с полным приводом и "роботом" оценен в 2 099 000 - 2 449 000 рублей. А еще у Tiguan есть мотор, которого нет у Kodiaq. Это бензиновый турбомотор на 220 л.с. с полным приводом и DSG - 7 по цене от 2 459 000 рублей. Список опций на "Тигуан" поменьше, чем у Kodiaq.      

!

 

Subaru    

Новый Subaru Forester по своему клиренсу в 220 мм соперничает с внедорожниками, а по ценам выглядит достойной альтернативой RAV4. Все машины идут только с полным приводом, цепным вариатором и бензиновыми атмосферными моторами. Стартовый агрегат объемом 2 л и мощностью 150 л.с. предлагают за 2 049 000 – 2 415 000 рублей.

Subaru Forester

Со сменой поколения "Лесник" лишился турбомоторов, и теперь самый мощный агрегат в его гамме – это двигатель объемом 2,5 л и отдачей 185 л.с. За такой мотор попросят от 2 516 000 до 2 656 000 рублей в фиксированных комплектациях.  

Внедорожники, кроссоверы и пикапы признаны патологическими убийцами Дано: два обычных легковых автомобиля движутся пересекающимися курсами; другую такую же пару составляют легковой автомобиль и внедорожник. Вопрос: в каком случае и насколько последствия столкновения будут тяжелее? Ответ: во втором случае риск гибели водителя увеличивается на 28%. Таковы бесстрастные данные новейшего исследования.
В России резко активизировались нелегальные такси Если рынок официальных таксомоторных перевозок в целом стабилизировался и демонстрирует весьма умеренный рост, то объем нелегального рынка перевалил за 100 миллиардов рублей. Казалось бы, с возрождением официальной системы такси и внедрением мобильных сервисов вызова проблема "бомбил" осталась в прошлом, но нет. И в Правительстве начали ломать головы, как вывести теневиков на свет.