© BMW
Новинки

Представлены новые BMW X5 M и X6 M с разгоном 0-100 за 3,8 секунды

Концерн BMW все же довел до конца затянувшуюся сагу "о горячих кроссоверах": представлены сразу четыре модификации X5 M и X6 M. Кроссоверы с мотором от суперседана BMW M5 по динамике разгона способны поспорить с иными суперкарами.

Оба заряженных вседорожника получили традиционный для больших моделей BMW M 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Развивает он вполне ожидаемую мощность – 600 л.с. и 750 Нм в стандартной версии и на 25 л.с. больше в исполнении Competition при аналогичных тяговых показателях. Комбинируется двигатель, что тоже вполне предсказуемо, со спортивным 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. По сути, основной интригой были сведения о динамических показателях новинок, и они действительно впечатляют.

Оба кроссовера даже в стандартном исполнении способны при разгоне до 100 км/ч "выехать" из 4 секунд: первую "сотню" 600-сильная парочка набирает за 3,9 с, что на 0,3 с быстрее, чем было у предыдущего поколения. Исполнение Competition "откусит" от этого результата еще 0,1 с и покажет цифру 3,8 секунды. Максимальная скорость во всех четырех случаях ограничена отметкой в 250 км/ч, но имплантация в "мозги" вседорожников опционального пакета M Driver's Package сдвинет ограничитель до 290 км/ч.

В стандартную комплектацию кроссоверов вошла адаптивная подвеска с М-амортизаторами с тремя режимами работы, от "комфортного" до "ультраспортивного" и системой активного противодействия кренам.

Кроме того, вседорожникам перенастроили рулевое управление и снабдили их мощнейшими тормозами с 395-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси (на задней диски 380-миллиметровые).

Отличить новинки от стандартных собратьев будет очень просто по развитому аэродинамическому обвесу с огромными воздухозаборниками, зеркалам иной формы и 21-дюймовым колесным дискам.

А кроссоверы в версии Competition получили еще и черные акценты на кузове и 22-дюймовые колеса на задней оси. Кроме того, BMW X5 M и X6 M обзавелись перенастроенной выхлопной системой, а 625-сильные версии получили еще и выхлоп М Sport.

В интерьере появились кресла с развитой боковой поддержкой, спортивный мультируль, отделанный кожей, отделка алюминием или карбоном, накладки на пороги с подсветкой и особым образом оформленный джойстик автоматической коробки.

В продажу новинки должны поступить весной следующего года. В США цены на "горячую" парочку стартуют с отметки в 105 100 долларов.