© vk.com/ladavestaclub

25 сент 2019 14:19

Новинки 1134

Почему АвтоВАЗ отказался от Granta Sport и когда пойдет в серию Vesta SW Sport?

Представленная недавно Lada Granta в версии Drive Active останется и самой "драйвовой", и самой "активной" в семействе: от полноценной Granta Sport полностью отказались. И теперь в Тольятти обстоятельно объяснили, почему.

Lada Granta Drive Active должна стать прагматичной и относительно бюджетной моделью, которая, тем не менее, едет "горячее", чем стандартный седан, а позиция полноценного спортивного автомобиля – отныне полностью прерогатива Lada Vesta Sport. Об этом "Российской газете" заявил глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин.

"Мы посчитали, что с точки зрения концепции автомобилей "спорт" мы все задачи выполнили, сделав Vesta Sport. Соответственно, кто хочет погорячее с большими тормозами, с большей мощностью и т д., то, пожалуйста, есть модификация "Спорт", – отметил он. Кроме того, исключением спортивной версии из семейства Granta на АвтоВАЗе хотят уберечь "Весту Спорт" от внутренней конкуренции: Grata Sport оказалась бы более доступной и отбирала бы покупателей у старшей модели.

Поставлен на паузу и проект спортивного универсала Lada Vesta SW Sport, хотя в Тольятти уже выпускали на дороги опытные экземпляры и даже сертифицировали модель для продажи. Как уточнил менеджер по продукту Никита Гладкий, на заводе пока не видят аудитории для такой модели и сомневаются в том, что у спортивной пятидверки будут достаточные объемы сбыта.

Lada Vesta Sport, представленная зимой этого года, стала первой "Ладой за миллион": базовая цена седана превысила психологическую отметку на 21 900 рублей. Оснащается она 1,6-литровым 145-сильным мотором в паре с 5-ступенчатой механической КПП.