© vk.com/crimea_roadster

24 сент 2019 15:11

Новинки 1463

Родстер "Крым" уже успел обновиться по пути к серийному выпуску

Легкий спорткар был разработан студенческим коллективом "Бауманки" еще несколько лет назад изначально с прицелом на гипотетическую возможность серийного производства. Сейчас на свет появился второй по счету прототип, избавившийся от многих конструктивных недочетов первенца, и запуск в серию обрел уже более зримые очертания.

Первый опытный экземпляр "Крыма" был не дизайнерским макетом, но вполне ходовым прототипом, который разработчики прогнали через программу испытаний. По их итогам и были выявлены те нюансы, которые следовало исправить. Как сообщает сама команда Bauman Racing Team в соцсетях, исправлены некоторые недостатки, связанные с работой подвески, привода сцепления и тому подобное. Само сцепление, к слову, стало гидравлическим.

За время, прошедшее с создания первого родстера, разработчики придумали автомобилю новый каркас – так называемую "коробчатую несущую систему", которая и была реализована на новом экземпляре. Описывается она, как "легкая, жесткая и крайне технологичная". Отмечается, что была проделана немалая работа по улучшению пассивной безопасности "Крыма", а попутно увеличился и багажник.

Наконец, в BRT всерьез озаботились стандартизацией компонентов родстера – очевидно, как раз с прицелом на серийный выпуск. Это касается и использованных деталей от сторонних поставщиков, и тех элементов, которые были разработаны специально для спорткара.

Утверждается, что BRT не собирается останавливаться на достигнутом. В настоящий момент идет подготовка к полноценной презентации второго экземпляра "Крыма", но уже стартовала работа над третьим прототипом, который в заявлении команды назван уже "предсерийным". Оснащается заднеприводный родстер 1,6-литровым 106-сильным мотором (по всей видимости, родом из Тольятти) в паре с 5-ступенчатой механической КПП.