© Honda

11 сент 2019 16:38

Автопром 392

Программа обновления Honda: "Как мы пойдем своим электропутем"

Компания Honda еще в 2017 году анонсировала свою стратегию "Electric Vision", целью которой в духе времени является перевод всей модельной линейки на электротягу. И вот теперь, в рамках Международного автосалона во Франкфурте, сделан ряд заявлений, посвященных новым деталям этой стратегии применительно к Европе.

В целом стратегия "Electric Vision" состоит в том, что компания Honda намерена прийти к полной электрификации объема реализуемых автомобилей на европейском рынке к 2025 году. Первым шагом этого плана стал запуск гибридного CR-V Hybrid, который последовал за презентацией прототипа электромобиля Honda e в Женеве. Вслед за рядом мероприятий, проходивших по всему региону в течение этого лета, представители Honda во Франкфурте впервые объявили о серийном производстве Honda e – вызвавшего, кстати, с момента своего рассекречивания весьма высокий интерес со стороны автоссобщества.

"Сегодня мы анонсируем следующий шаг нашей стратегии Electric Vision – им стала мировая премьера Honda e. Это уникальный электромобиль, который разработан только силами Honda – модель с выдающейся динамикой и инновационными коммуникативными технологиями" – заявил в этой связи генеральный директор и президент Honda Motor Europe Кацуси Иноуэ.

 

В свою очередь Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe приоткрыл завесу тайны над следующей новинкой компании: "В 2020 году Honda запустит новое поколение Jazz. И сегодня мы можем подтвердить, что эта модель станет доступна европейским потребителям исключительно в версии гибрида".

Для пользователей, не обладающих возможностью заряжать свои электромобили в домашнем гараже или на многоуровневой парковке, Honda представила Power Charger. Это решение включает в себя зарядную систему, которую можно удобно разместить на стене или подставке, с максимальной мощностью 7,4 или 22 кВ (при однофазном или трехфазном источнике питания соответственно). Установка позволяет владельцам Honda e полностью зарядить батарею всего за 4,1 часа – гораздо быстрее, чем от обычной розетки.

Еще одно очень интересное инновационное решение с замахом уже на социальное значение - прототип технологии Honda Power Manager. Она представляет собой систему, которая объединяет электромобили и интеллектуальную энергосеть. Подобное подключение обеспечивает сбор и распределение электричества между различными электромобилями и сетью, чтобы сбалансировать спрос и предложение заряда и оптимизировать использование возобновляемых источников энергии.

В настоящий момент данное решение, разработанное совместно с экспертами в области реверсивных зарядных систем EVTEC, проходит испытания, после чего, в первой половине 2020 года компании начнут коммерческое использование технологии. Однако уже сейчас демонстрационный проект в Лондоне при участии местных властей показал, что с помощью Honda Power Manager можно заряжать электрокары и обеспечивать энергией здания и отправлять заряд обратно в сеть при необходимости.

На Международном автосалоне во Франкфурте компания Honda подтвердила, что первые коммерческие энергосервисы поступят на рынок в течение 2020 года – вместе с запуском Honda e. Предположительно, сервисы в первую очередь начнут работать в Великобритании и Германии, после чего распространятся и на другие регионы Европы.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.