© Mazda

10 сент 2019 19:48

Новинки 732

Объявлена дата начала продаж в России нового седана Mazda3

Минувший июль ознаменовался двумя важными событиями в жизни маздолюбов и маздоводов. Первое было более чем приятным: стартовали продажи долгожданной новой Mazda3 в кузове хэтчбек. Второе, напротив, огорчило: цена вопроса оказалась чрезмерно высокой, сопоставимой со стоимостью "шестерки". И вот снова "радость со слезами на глазах": теперь близится начало продаж и "трешки"-седана.

Реализация новых седанов Mazda3 российскими дилерами стартует 1 октября. Но если хэтчбек можно купить в любой из версий (Drive, Active и Supreme), включая самые дорогие 2-литровые, седан будет доступен лишь в единственном исполнении Active с 1,5-литровым  120-сильным мотором Skyactiv-G и 6-диапазонной АКПП.

В этой версии "трешка" оснащена фирменной системой G-Vectoring Control Plus, которая призвана обеспечить улучшенные алгоритмы в экстремальных условиях движения при перестроениях и поворотах, круиз-контроль, светодиодные фары с противотуманной функцией, 2-зонный климат-контроль,  многофункциональный 8,8-дюймовый TFT-дисплей мультимедийной системы с CarPlay и Android Auto, проекционный экран на лобовое стекло. 

Автомобили будут импортировать из Японии, и минимальная цена седана Mazda3 составит 1 570 000 рублей.

При этом, как полагают в российском офисе японской компании, соотношение продаж хэтчбека и седана сохранится в прежней пропорции 40/60%.

 

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.