© Bugatti

11 сент 2019 18:33

Автопром 1137

Bugatti ищет деньги на новую модель - четырехдверную, но не кроссовер! Скинемся?

Компания Bugatti, хоть и выкатила за последнее время немало новинок, все еще остается "маркой одной модели". Руководство компании не против того, чтобы расширить модельную гамму, но у самой фирмы просто не хватит средств, чтобы разработать что-то новое и не уронить своего статуса.

По слухам, к могучему Chiron в ближайшие годы может присоединиться некий четырехдверный гиперкар: раз получилось у Porsche, почему не получится у Bugatti? Тем более, что в активе марки имеется впечатляющий концепт Galibier (на фото).

Однако, как заявил глава марки Стефан Винкельман в интервью изданию Automotive News, легче сказать, чем сделать. Дело в том, что в Bugatti не хотят, чтобы новинка прямо ассоциировалась с "Широном" и подумывают разработать что-то поновее. А для этого нужно стороннее финансирование, и, по слухам, внутри компании подумывают о возможности публичного размещения акций.

Интересно, что в Bugatti не собираются по примеру коллег строить пафосный электромобиль: по мнению Винкельмана, у двигателя внутреннего сгорания еще имеется достаточный потенциал. Но электрификация как одна из возможных стратегий рассматривается в русле гипотетического создания еще одной новинки – более доступного, чем Chiron, суперкара. Его могут оснастить гибридной силовой установкой и сделать примерно втрое дешевле нынешней основной модели фирмы.

К слову, по слухам, анонсированный буквально на днях Chiron Super Sport 300+, построенный по мотивам рекордного гиперкара, уже практически распродан. Почти все 30 запланированных к производству единиц нашли своих хозяев в считанные дни после анонса по средней цене в 4 миллиона евро.

А герр Винкельманн попутно обмолвился еще и о возможности объединения люксовых брендов группы VAG под неким "единым зонтиком", отметив, что это будет "уникальным явлением в автоиндустрии". Реально ли обсуждаемая эта возможность или же чисто гипотетическая, глава Bugatti не пояснил. Тайна сия велика есть.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.