© Hyundai
Новинки

Hyundai i30 N сбрасывает веc и становится все горячее и горячее

На Франкфуртском автосалоне компания Hyundai показала особое исполнение хот-хэтча i30 N, ориентированное на клубные гонки. В рамках проекта i30 N Project C пятидверку заставили основательно похудеть и научили лучше управляться.

Утверждается, что инженерам Hyundai удалось добиться экономии веса на уровне 50 килограммов. Достигнуто это в первую очередь путем замены колесных дисков на 19-дюймовые кованые OZ Racing, которые легче штатных на 22 кг. Еще 7,2 кг сэкономили за счет капота: вместо стандартного применена панель из армированного пластика. Карбоновые пороги и диффузор позволили отказаться еще от 499 и 386 граммов соответственно.

В задней подвеске "дважды заряженного" хэтчбека применены алюминиевые компоненты вместо обычных стальных (-4,66 кг), а в салоне установлены легкие ковши Sabelt вместо штатных кресел (-7,5 кг каждое). Подвеску перенастроили ради небольшого, но ощутимого уменьшения дорожного просвета и снижения центра тяжести: первый стал меньше на 6 мм, второй приблизился к покрытию на 8,8 мм.

"Рулевое управление и подвеска модели i30 N Project C считаются эталоном для самых преданных водителей i30 N, - объясняет Александр Эйхлер, руководитель отдела высокоскоростных испытаний автомобилей и разработки Технического центра Hyundai Motor Europe. - Название Project C обозначает высокоскоростную испытательную трассу центра исследований и разработок в Намьянге, известную как "Сектор С". При этом работы над автомобилем в равной степени велись и в техническом центре Hyundai Nürburgring в Мойспате".

По части силового агрегата никаких изменений не зафиксировано. Базой для Project C стал хэтч в исполнении N Performance, который даже после всех доработок сохранил 275-сильный 2-литровый турбомотор. Правда, учитывая заметное "похудение" спорткара, его динамика определенно должна стать лучше.

В дизайне экстерьера преобладает матовый темно-серый цвет, а на всех глянцевых деталях из углепластика виден исключительный рисунок плетения углеродного волокна.

В интерьере модели Project C применяются элементы отделки из материала Алькантара, особенно заметные вокруг рулевого колеса, рычага парковочного тормоза и рукоятки ручной коробки передач. Как и многие изменения интерьера, насадка рычага ручной коробки передач из полированного алюминия в форме поршня сочетает в себе функциональность и дизайн, идеально ложась в руку и обеспечивая короткий ход и точное переключение передач. Не только тормозные суппорты, но и все ремни безопасности выполнены в характерной для модели Project C цветовой схеме Deep Orange. Швы и полосы на полностью новых ковшеобразных сиденьях Sabelt также выполнены в этой схеме. Это цветовое решение применяется и при оформлении кнопок переключения настроек и режима N на рулевом колесе. Используемый только для ограниченной серии номер конкретного автомобиля формата xx/600 со стороны пассажира демонстрирует эксклюзивность данных автомобилей.

Что особенно интересно, это не концептуальная программа: в Hyundai твердо намерены отправить в продажу 600 таких хот-хэтчей.

Наши корреспонденты работают на автосалоне во Франкфурте, так что следите за новостями на АвтоВестях!

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.