© Volkswagen

5 сент 2019 19:22

380

Volkswagen превратил классического "Жука" в электрического

С серийным Beetle концерн Volkswagen давно распрощался, но продолжает иногда вытаскивать из небытия образцы культового хэтчбека, чтобы напомнить о своей тяге к современности. Подразделения Group Components и eClassics представили электрический рестомод Beetle, "почти готовый к производству".

Построен экстравагантный электромобильчик при помощи компонентов, позаимствованных у VW eUp! – у него одолжили мотор, блок аккумуляторов и односкоростной редуктор.

 Мотор развивает 82 л.с., а литий-ионные аккумуляторы, инсталлированные в панели днища, имеют емкость 36,8 кВтч. Этого добра рестомоду по имени VW E-Beetle хватит примерно на 200 км пробега (схожие показатели заявлены для еще одного ретроэлектрокара Honda e). А чтобы пополнить заряд батареи примерно на 15 км пробега, потребуется около часа. При этом вес автомобиля благодаря новым компонентам вырос до 1 280 кг.

Утверждается, что электромобиль обладает динамикой, вполне достаточной для езды по городу: до 50 км/ч он разгонится меньше, чем за 4 секунды, а 80 км/ч будет набирать в два раза дольше. Максимальная скорость E-Beetle составляет 150 км/ч.

Самое же, пожалуй, интересное состоит в том, что это не одноразовый проект: в VW планируют массово предлагать перевод на электротягу владельцам классических "Жуков". Более того, в будущем проект может быть расширен за счет, например, электрических версий пожилых Bulli и даже Porsche 356.

Впрочем, в этом своем стремлении концерн Volkswagen не одинок: схожие проекты уже реализуют, к примеру, Aston Martin и Jaguar.

Столичных нарушителей попробуют урезонить словотворчеством. Хотя и без мата! Самая распространенная реакция законопослушных участников уличного движения на беспредел, который сплошь и рядом учиняют дорожные хамы, не признающие ни правил, ни элементарных приличий, - это пущенное им вслед крепкое русское (как правило) словцо. Какое или, вернее, какие – все знают. Столичные власти тоже решили взяться за перевоспитание нарушителей не только делом, но и словом.
Вместо ОСАГО и каско по отдельности будет КАСКОСАГО Обнародованную накануне Центробанком инициативу по объединению ОСАГО с каско громом среди ясного неба не назовешь: соответствующие "тучи" на этом небе собирались уже давно к явному неудовольствию страховщиков. Тем удивительнее, что выработанный и предложенный регулятором механизм неожиданно устроил и их.