© Porsche
Новинки

Porsche рассекретила своего "убийцу" Tesla и уже назвала его российские цены

Премьера первого в истории Porsche серийного электромобиля прошла весьма пафосно – одновременно на трех континентах. Суперседан Taycan оказался впечатляюще быстрым, весьма технологичным и, как ни странно, не таким уж дорогим.

Утверждается, что Taycan открывает новую эпоху в развитии марки: он стал для Porsche совершенно новым продуктом по целому ряду направлений, оставшись при этом классическим представителем линейки. Четырехдверка построена на новой платформе с интегрированными в панели пола блоками аккумуляторов, что позволило расположить центр тяжести даже ниже, чем у Porsche 911.

К слову, Taycan – первый в мире серийный электрокар с сетью напряжением 800 вольт (как правило, применяется напряжение от 400 до 480 вольт). Это позволило заметно сократить срок зарядки батарей: минимальное время, которое потребуется для пополнения энергозапаса на 80%, укладывается в полчаса. При этом на полностью "заправленных" батареях Taycan может проехать до 450 км.

Седан оказался несколько компактнее Porsche Panamera, но при этом у него сразу два багажника – 366-литровый отсек сзади и 81-литровый бокс под "капотом". С полностью новой архитектурой интерьера (выполненной при этом по классическим лекалам) Taycan стал первым "Порше" почти без физических кнопок: подавляющее большинство функций сосредоточено на сенсорных интерфейсах. Всего же экранов у Taycan пять: щиток приборов, центральный монитор и сенсорная панель на тоннеле входят в стандартное оснащение, а дополнительные экраны для переднего и задних пассажиров устанавливаются за доплату. Кроме того, седан снабдили продвинутым голосовым помощником.

Porsche Taycan представлен сразу в двух версиях, которые сохранили "бензиновые" названия Turbo и Turbo S и получили двухмоторную силовую установку. У каждого мотора есть своя коробка передач, но на задней оси она двухступенчатая: первая передача обеспечивает динамичный разгон, вторая сделана более "длинной".

В обоих случаях моторы номинально развивают 625 л.с., но оба "Тайкана" снабжены функцией овербуста. При ее активации Taycan Turbo получает 680 л.с., а Taycan Turbo S – сразу 761 л.с., что позволяет набирать первые 100 км/ч за 3,2 и 2,8 с соответственно. Максимальная скорость обоих седанов зафиксирована на отметке в 260 км/ч.

Дополнительным отличием Turbo S стали полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза, при этом обе версии уже оснащены пневмоподвеской с активными стабилизаторами и системой управления шасси в режиме реального времени.

Кроме того, седан снабдили продвинутой системой рекуперации кинетической энергии, которая позволяет до 90% торможений выполнять, не задействуя собственно тормозную систему. Еще один нюанс – наличие пяти режимов работы ездовой электроники, Normal, Range, Sport, Sport+ и настраиваемого Individual.

Прием заказов на Porsche Taycan уже стартовал, и российский рынок здесь отнюдь не в числе отстающих. При этом, если сравнивать стоимость Taycan с самой мощной 680-сильной версией Porsche Panamera, то электромобиль оказывается несколько доступнее. Версия Turbo оценена в нашей стране в 10 643 000 рублей, за Turbo S придется заплатить минимум 12 943 000 рублей. Первые поставки ожидаются в середине следующего года.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.