© Bugatti

3 сент 2019 10:51

Новинки 781

Разогнавшись почти до 500 км/час, Bugatti Chiron стал самым быстрым в мире

Компания Bugatti вернула себе титул производителя "ракет на колесах": купе Chiron смогло пробить барьер в 300 миль в час и вплотную подобралось к порогу в 500 км/ч. Однако, в каком классе установлен этот рекорд, до сих пор неясно.

Заезд состоялся на треке Эра-Лессен концерна Volkswagen. Гиперкар смог разогнаться до 490,484 км/ч, номинально уничтожив предыдущий рекорд, который принадлежал шведам из Koenigsegg. Их Agera RS в свое время набрал "всего" 446,97 км/ч. При этом достижение Bugatti было официально зафиксировано специалистами из ведомства TUV.

Однако же публикация сведений о рекорде породила вполне закономерные вопросы к самой марке Bugatti. Производитель называет тот экземпляр Chiron, который участвовал в заезде, "условно серийным". Между тем, список доработок, которые пережил "Широн" и которые позволили ему набрать эту чудовищную скорость, заставляет предполагать, что с серийным купе этот экземпляр равнять уже нельзя.

 

Например, гиперкар обзавелся совершенно иной аэродинамикой: для снижения сопротивления воздуха Chiron лишили антикрыла, удлинили на 25 сантиметров задний свес и произвели еще некоторые изменения. Инженеры фирмы даже переработали выпуск таким образом, чтобы горячие выхлопные газы не влияли на потоки воздуха. Салон гиперкара максимально облегчили, ликвидировав даже пассажирское сиденье. 

 

Специалисты авторитетнейшей в гоночном мире компании Dallara научили Chiron автоматически подстраивать дорожный просвет под дорожные условия при помощи лазерных радаров – опять-таки в угоду аэродинамике. Марка Michelin разработала для заезда особые шины, способные выдержать такие перегрузки. Наконец, гиперкар снабдили форсированным до 1 600 л.с. мотором (по той же схеме, что и на недавнем Centodieci). Таким образом, получившийся прототип вряд ли можно считать полноценной конвейерной машиной, тогда как Koenigsegg выставляла на установление рекорда совершенно серийный Agera RS – по слухам, даже на стандартных покрышках.

 

Однако не исключено, что Bugatti все же превратит прототип в серийный гиперкар: вполне возможно, что реализованные на нем доработки в той или иной степени воплотятся в хардкорном Chiron Super Sport (тем более, что у предыдущей модели, Bugatti Veyron, такая версия была).

Так или иначе, но вдогонку этому сообщению об очередном рекорде скорости пришла новость с прямо противоположным смыслом и настроением: этому рекорду суждено остаться и последним в истории марки Bugatti – по крайней мере, в обозримом будущем. Президент компании Штефан Винкельманн заявил, что целью Bugatti было стать первым автопроизводителем, который преодолеет барьер 300 миль в час, и теперь, когда эта цель успешно осуществлена, погоня за скоростью окончена, а компания "сосредоточится на других задачах".

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.