© Automotive News

2 сент 2019 13:16

Автопром 930

Наученный "дизельгейтом" Volkswagen придумал, как сделать дизели чище

Несмотря на то, что компания до сих пор пытается преодолеть последствия дизельного скандала четырехлетней давности, в Volkswagen не собираются отказываться от моторов на тяжелом топливе. VW анонсировал новую двухступенчатую систему очистки выхлопных газов.

Новая технология, которую разработчики называют "интеллектуальной", получила наименование SCR (selective catalytic reduction) и реализована на 2-литровом дизельном моторе TDI Evo. Ее основное отличие в том, что выпускной тракт получил две точки впрыска мочевины AdBlue, а не одну, как ранее.

Один инжектор расположен практически рядом с двигателем – в том месте, где температура выхлопа достигает 900 градусов. Второй отнесен намного ниже по потоку и установлен неподалеку от каталитического нейтрализатора. Утверждается, что двойное применение системы нейтрализации позволило уменьшить объемы выбросов вредного оксида азота в атмосферу впечатляющим образом - почти на 80%.

Мотор с системой SCR, развивающий 150 л.с. и 340 Нм уже нашел серийное применение – он устанавливается на седаны и универсалы VW Passat в европейской спецификации. Однако, для концерна куда важнее то, что этот же двигатель получит потенциальный бестселлер и стратегически важная для фирмы модель – восьмое поколение Volkswagen Golf.

 

Уже высказываются предположения, что "Гольф" с этим мотором может стать одной из самых популярных модификаций, но прояснится ситуация не ранее начала следующего года. Дебютировать восьмой "Гольф" должен в октябре, а производство VW собирается начать не позднее зимы.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.