© Nissan
Новинки

Nissan представил новый Juke (но для России - плохие новости)

После многочисленных тизеров японцы с большой помпой рассекретили второе поколение одной из своих самых популярных моделей: с момента появления Juke разошелся по всему миру тиражом более миллиона экземпляров. И, судя по всему, новый "Джук" тоже не подкачает.

Внешне Nissan Juke остался стопроцентно узнаваемым благодаря силуэту, колесным аркам и "двухэтажной" головной оптике с круглыми фарами и "бровями" ходовых огней над ними (которые, впрочем, больше не выпирают над капотом).

Пожалуй, его внешность стала еще ярче: гамму цветов кузова пополнили новые оттенки, колесные диски теперь могут быть 19-дюймовыми, а крышу можно сделать контрастной (на выбор – три цвета). Спокойнее стали, пожалуй, только задние фонари, но лишившись бумерангоподобных очертаний, они приобрели явственно современный характер.

Кроссовер, как и ожидалось, увеличился в размерах: в длину он вытянулся на 4 210 мм, в ширину – на 1 800 мм, а в высоту увеличился до 1 1 595 мм. Вседорожник, вопреки ожиданиям, в процессе даже слегка похудел. В конструкции кузова "Джука" добавилось высокопрочных сталей, что позволило снизить его вес на 23 килограмма. Но с особой гордостью в Nissan говорят о росте пространства салона, в первую очередь на заднем диване. В ногах пассажиров второго ряда прибавилось 58 мм, в головах 11 мм, а компактный багажник первого поколения превратился в полноценный грузовой отсек: теперь его объем составляет 422 л.

Спокойнее стала и архитектура интерьера, которая, впрочем, сохранила некоторые узнаваемые детали (наподобие круглых дефлекторов вентиляции). В Nissan утверждают, что Juke стал куда умнее благодаря новой мультимедийной системе с 8-дюймовым монитором, которая умеет общаться со смартфонами и раздавать интернет, а также фирменному комплексу водительских ассистентов ProPilot.

Расширены также список опций (в нем появилась, например, акустика Bose) и гамма отделочных материалов, в которой появилась алькантара, а передние кресла можно сделать откровенно спортивными. Приборная панель, как водится, стала цифровой.

По "тележке" новый Juke унифицирован с рядом других моделей альянса: спереди у него стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска), но, вероятнее всего, настройщики компании постарались сохранить задорный ездовой характер первого поколения.

А вот с моторами пока имеется некоторая неясность. На старте продаж Juke получит только один силовой агрегат – 117-сильный литровый турбомотор, который можно будет сагрегатировать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым "роботом", который пришел на смену вариатору. Привод пока, соответственно, только передний.

Nissan обещает планомерное расширение моторной гаммы после старта продаж. Juke должен получить и мощные бензиновые двигатели (обещано до 200 лс.), и дизель, и полный привод, и, по слухам, даже гибридную силовую установку. Правда, когда это произойдет, пока неясно, хотя продажи в Европе стартуют уже в этом году. До России новый Nissan Juke, как уже известно, не доберется, хотя в компании обещают подобрать ему некую замену.