© Bugatti

29 авг 2019 16:24

Новинки 1146

Товарищи олигархи! Заказать у Bugatti эксклюзивный гиперкар, увы, не получится

Обилие оригинальных и уникальных моделей, анонсированных Bugatti за последнее время, может заставить предположить, что марка взяла курс на удовлетворение потребностей обеспеченных любителей эксклюзива. Но это не так: у фирмы есть собственная стратегия.

Bugatti не собирается идти на поводу у клиентов, как могло бы показаться после премьеры чудовищно дорогого Centodieci. Этот гиперкар был создан по инициативе команды инженеров и дизайнеров марки, а не по просьбе конкретного покупателя. Об этом изданию Autocar заявил глава департамента разовых проектов Bugatti Пьер Роммельфангер.

По его словам, специалисты фирмы действительно часто путешествуют по всему миру и общаются с клиентами компании, получая прямую обратную связь, интересуясь впечатлениями и делая выводы. Однако, в конечном счете, что именно строить, решает компания, а не потенциальные заказчики. Любой эксклюзивный или одноразовый проект Bugatti так или иначе вписывается в стратегию компании, а прием конкретного заказа практически исключен: ситуация, когда покупатель прибывает в штаб-квартиру с чемоданом денег и начинает указывать, что строить, невозможна.

Необходимо также учитывать, что лояльность клиентов фирмы так высока, что у Bugatti нет никаких проблем с реализацией единичных гиперкаров – что бы компания ни построила. Например, несмотря на то, что все Bugatti Divo уже распроданы, существует альтернативная очередь – тех, кто готов приобрести гиперкар, если кто-то из нынешних владельцев откажется от заказа.

К слову, скорее всего, в ближайшее время новых уникальных машин от Bugatti ждать не стоит: фирме предстоит разобраться с объемом уже накопленных продаж. В 2020 году начнутся поставки Divo, в 2021 компания планирует передать покупателю уникальный La Voiture Noir, а в 2022 году стартует сборка последнего из представленных эксклюзивов – 1600-сильного Centodieci.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.