© Paultan
Новинки

Малазийская фирма Bufori очнулась и анонсировала стильный хардкорный спорткар

Компания, изначально основанная в Австралии братьями Хуори, не подавала признаков жизни около десяти лет – с момента дебюта модели Bufori Geneva. Однако, по слухам, все это время малазийцы разрабатывали некий спорткар, и сейчас продемонстрировали предсерийный прототип.

Купе именуется Bufori CS. Причем Bufori - это не просто некое имя собственное, а аббревиатура от слов Beautiful, Unique, Funtastic, Original, Romantic, Irresistible (красивый, уникальный, неоординарный, оригинальный, романтический, неотразимый). 4,5-метровый спорткар получил переднемоторную компоновку, полностью независимую подвеску на двух поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами и 19-дюймовыми колесными дисками, а его кузов основан на каркасе, обшитом панелями из карбона и кевлара.

Интерьер хоть и выглядит авторским, построен в основном на компонентах концерна Fiat-Chrysler (включая рычаг автомата, приборную панель, блок регулировки климата и прочие ингредиенты). Учитывая, что Bufori CS планируется позиционировать, как гран-турер, а не как ультимативный спорткар, купе снабдили мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и комфортными креслами Sabelt серии CF.

У американцев же позаимствован и двигатель прототипа – шестицилиндровый атмосферник объемом 3,6 л, хорошо знакомый по целому ряду моделей. Агрегатируется он в составе силовой установки с 8-ступенчатым автоматом ZF и развивает всего 320 л.с. Однако, планы Bufori весьма амбициозны.

Как сообщает издание Paultan, подготовленный к серийному производству спорткар будет сильно отличаться от прототипа. Ему удлинят на 350 мм колесную базу, сделав салон просторнее, перерисуют дизайн в более традиционном стиле, а главное – добавят мощных двигателей. Обещаны, к примеру, 500-сильная турбированная версия того же 3,6-литрового V6, а также 6,4-литровый V8 с отдачей порядка 750 л.с.

Представить серийное купе братья Хуори обещают в первой половине следующего года.