© Вертолеты России

27 авг 2019 15:17

Новинки 4276

В семействе бренда Aurus появился вертолет

Расширение модельной линейки отечественного премиального бренда Aurus за пределы автомобильной сферы обещалось давно, причем вместе с вертолетом упоминался и мотоцикл. На открывшемся сегодня авиасалоне МАКС представлен демо-вертолет Ансат с интерьером в стиле Aurus Senat.

Разработкой оформления салона вертолета занимались специалисты НАМИ (которые участвовали в создании собственно Aurus Senat) и инженеры "Вертолетов России". Как сообщает пресс-служба холдинга, салон оснащен целым рядом оригинальных решений, которые применяются на седанах. Например, вертолет снабдили светозащитной системой с сенсорным управлением.

Кроме того, пассажирские места вертолета оборудованы индивидуальным освещением и дефлекторами вентиляции, также предусмотрена возможность инсталляции портов для зарядки гаджетов. Конструкция самого вертолета пережила порядка 10 изменений для улучшения эргономики пассажирской части. Разработка салона началась в апреле нынешнего года, то есть проект был реализован в достаточно короткие сроки.

"Aurus - бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника - созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта", - отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова.

"Уверен, что Ансат станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину", – побещал, в свою очередь, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Ранее сообщалось, что на базе силовой установки, созданной для автомобильного бренда, может быть разработан авиационный двигатель.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.