© Mercedes-Benz
Новинки

Mercedes-Benz представил свое самое крупное кросс-купе GLE

После серии тизеров, множества шпионских фото и прочих загадок компания Mercedes-Benz рассекретила GLE Coupe – кроссовер в купеобразном кузове на платформе уже известного вседорожника GLE. И он должен стать куда более спортивным.

По сравнению с предшественником кросс-купе слегка прибавило в размерах – на 39 мм в длину и на 7 мм в ширину. Увеличилась и колесная база, хотя всего на 20 мм. Во-первых, эти миллиметры сразу отдали задним пассажирам, а во-вторых, со сменой поколений традиционный кроссовер прибавил между колесами 60 мм. В Mercedes-Benz говорят, что растягивать колесную базу не стали ради более азартного поведения на дороге.

Внешние отличия заключаются в силуэте – более круто "заваленных" лобовом стекле и задних стойках, а также возможности установить колеса размерностью до 22 дюймов. В багажник новинки поместится на 5 л больше, чем у предшественника – 655 л, а вот максимальный объем вырос до 1 790 л. При этом длина погрузочной площадки, которая образовывается, если сложить спинки задних сидений, превысила 2 м, погрузочная высота снижена на 60 мм (с опциональной пневмоподвеской кроссовер еще и присядет на 50 мм), а проемы боковых задних дверей расширены примерно на 4 сантиметра. Теперь GLE Coupe – полноценный пятиместный автомобиль.

У водителя появились два визуально объединенных дисплея по 12,3 дюйма каждый – для приборной панели и монитора мультимедийного комплекса MBUX. Уже в стандартной комплектации новый GLE Coupe оснащается спортивными креслами и отделкой салона искусственной кожей (к слову, светодиодные фары – тоже стандарт).

Базовая подвеска у кросс-купе – пружинная, но со спортивными настройками. Опционально доступна пневматическая с возможностью автоматического изменения дорожного просвета, а также активная гидропневматика E-Active Body Control – та самая, с которой кроссовер может "подпрыгивать". Для борьбы с бездорожьем предусмотрены и два дополнительных режима работы ездовой электроники.

Обычный Mercedes-Benz GLE Coupe на старте продаж получит лишь два варианта 2,9-литрового дизеля с отдачей в 272 л.с. и 600 Нм или 330 л.с. и 700 Нм. Трансмиссия в обоих случаях включает 9-ступенчатый автомат и полный привод.

Но параллельно фирма анонсировала и "подогретую" версию под названием Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, которой достался тот же мотор, что и на одноименном традиционном кроссовере – 435-сильный бензиновый двигатель, совмещенный со стартер-генератором и имеющий электрокомпрессор. До 100 км/ч такой кроссовер ускорится за 5,3 секунды – как и обычный GLE. Подвеску кросс-купе от AMG можно усовершенствовать при помощи активных стабилизаторов и системы подавления кренов.

Дебютируют новинки на автосалоне во Франкфурте, а продажи GLE Coupe немцы планируют начать весной 2020 года. Примерно в это же время кроссовер доберется и до российского рынка.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.